Как запрашивать отзыв не после каждого визита?

Зачастую клиенты приходят раз в несколько дней, а то и каждый день и нет необходимости запрашивать отзыв после каждого визита, в таком случае можно задать после каких по счету визитов нужно настроить запрос отзывов. Например, можно задать, чтобы отзыв запрашивался после 1‑го, 5-го, 10-го, 20-го визитов.
Шаг 1.
Настроить сценарий “Запрос отзывов” (видеоинструкция тут).
Шаг 2.
Открываем основной интерфейс Fromni, в разделе «Рассылки» — «Автоматические рассылки» и находим там рассылку «[ХХХХХ] YCLIENTS. Запрос положительных отзывов», переходим в ее редактирование нажав на иконку карандаша.
Шаг 3.
В открывшемся окне переходим к пункту 5 «Фильтр получателей», в нем выбираем вкладку «Фильтр контактов» и настраиваем после каких визитов по счету должен приходить запрос отзыва.
Далее нажимаем «Сохранить» в правом нижнем углу.