По сценарию. В этом случае, если пользователь что-то ответит, то с ним будет запускаться диалог, который можно заранее настроить в конструкторе сценариев.
Нотификация. Одностороннее сообщение, без обработки ответа.
Нотификация
1 — Название рассылки. Это внутреннее название, чтобы можно было легко определить в статистике какая именно кампания запускалась. 2 — Время действия кампании. 3 — Выберите текст сообщения. Тут возможны два варианта: либо отправить заранее подготовленный шаблон, либо задать текст сообщения вручную.
Шаблон можно будет выбрать в появившемся меню. Соответствующий текст можно будет отправить только в те каналы, для которых он настроен.
Как создать шаблон можно посмотреть в следующей инструкции.
Если выбран вариант задать текст вручную, то надо нажать далее и выбрать каналы, в которых хотите отправлять сообщения.
Для каждого выбранного канала откроется текстовый редактор, где можно будет вставить свой текст, добавить переменные и эмодзи.
Переменные можно добавить, нажав на кнопку { }.
Подписчики. Это переменные, которые относятся к конкретному клиенту: «Имя», «Пол», «День Рождения» и т. д.
Сделки. Переменные, которые относятся к конкретной сделке (например, бронирование отеля, запись на стрижку и т. д.).
Служебные. Это внутренние переменные Fromni, у каждой из которых свое назначение (например, создание ссылки на мессенджер в браузере).
Переменные, которые можно использовать по бронированию:
Код брони - #deal.name#
Статус брони - #deal.Статус#
Имя и фамилия гостя - #deal.ФИО гостя#
Номер телефона гостя - #deal.Номер телефона гостя#
Дата создания (Bnovo) - #deal.Дата создания в Bnovo#
Дата приезда - #deal.Дата приезда#
Дата выезда - #deal.Дата выезда#
Тип номера - #deal.Тип номера#
Номер помещения - #deal.Номер помещения#
Важно учитывать, что для некоторых каналов рассылка по одобренному шаблону является обязательным условием (например, WhatsApp Business API, Notify, WhatsApp Web). Отправить текст, который не является шаблоном, через эти каналы нельзя.
Далее надо настроить два пункта: условия запуска и время запуска рассылки.
1 - Условия запуска.
Здесь можно отфильтровать сделки по различным параметрам: статусу, дате создания, дате заезда гостя. Можно объединить несколько условий. Для этого надо нажать на +Добавить условие и выбрать они должны выполняться одновременно (то есть И), или же достаточно выполнения одного из них (то есть ИЛИ). После всех настроек обязательно необходимо нажать ✔️Применить.
2- Время запуска рассылки.
Здесь можно настроить за сколько минут/часов/дней/месяцев перед или после какого-то события отправлять. Событие может быть: дата создания сделки, дата приезда или дата выезда и т. д.
После сохранения её можно найти в списке, где можно посмотреть её настройки и удалить в случае необходимости.
1 — Название рассылки. Это внутреннее название, чтобы можно было легко определить в статистике какая именно кампания запускалась. 2 — Время действия кампании. Время, в течение которого активен сценарий кампании и ссылки в сообщениях. 3 — Выберите сценарий.
После того как выбран сценарий для него необходимо выбрать шаблон — первое сообщение, которое будет уходить по сценарию.
Все шаблоны создаются для определенных каналов, поэтому в следующем пункте нужно выбрать какими из этих каналов вы хотите отправлять рассылку.
Для этого надо поставить галочку возле нужных вариантов и выбрать подключение для каждого.
Далее надо настроить два пункта: условия запуска и время запуска рассылки.
1 - Условия запуска.
Здесь можно отфильтровать сделки по различным параметрам: статусу, дате создания, дате заезда гостя. Можно объединить несколько условий. Для этого надо нажать на +Добавить условие и выбрать они должны выполняться одновременно (то есть И), или же достаточно выполнения одного из них (то есть ИЛИ). После всех настроек обязательно необходимо нажать ✔️Применить.
2- Время запуска рассылки.
Здесь можно настроить за сколько минут/часов/дней/месяцев перед или после какого-то события отправлять. Событие может быть: дата создания сделки, дата приезда или дата выезда и т. д.
После сохранения её можно найти в списке, где можно посмотреть её настройки и удалить в случае необходимости.
Пример создания и запуска авторассылки
Пусть, мы хотим отправлять автоматическое одностороннее сообщение по каналу WhatsApp Web клиентам сразу после создания или бронирования номера стандартного типа.
1. Подготовка шаблона.
Заходим в раздел Профиль -> Шаблоны. Нажимаем Создать шаблон.
Отмечаем Автоматическая рассылка.
Выбираем канал WhatsApp Web, добавляем сообщение в текстовый редактор, используя переменные и смайлики.
2. Создание автоматической рассылки.
Заходим в раздел Рассылки -> Автоматические рассылки. Нажимаем Создать.
Выбираем вариант Нотификация.
Добавляем созданный на предыдущем шаге шаблон «Новое бронирование для стандартных номеров».
Выбираем канал и его подключение.
Далее фиксируем Условия запуска:
статус равно Новое;
нажимаем добавить условие;
посередине выбираем И (для того чтобы условия выполнялись одновременно);
тип помещения равно Стандарт;
нажимаем Применить.
Устанавливаем время запуска рассылки: через 1 минуту после создания бронирования в Bnovo.
Нажимаем Сохранить.
Рассылка начинает действовать только для бронирований, созданных после создания рассылки. То есть даже если сделка подходит под настроенные условия, но была создана до того, как вы добавили рассылку по ней сообщение отправлено не будет.