Тарификация сообщений на Билайн

Принципы тарификации СМС-сообщений, отправляемых в адрес абонентов оператора ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» (Билайн), начиная с 01.10.2025
Информация о ценах SMS-сообщений
В личном кабинете во вкладке Профиль -> Тарифы можно найти доступные для вас направления отправки, а также стоимость каждого сообщения.
Если в таблице тарифов нет цен для отправки СМС-сообщений в адрес Билайн, отправка в адрес абонентов этого оператора выключена. Сообщениям будет присваиваться статус «Ошибка», средства списываться не будут.
Существует два основных принципа тарификации СМС-сообщений: поштучный и пакетный.
Поштучная тарификация.
При стандартной (поштучной) тарификации плата взимается за каждое СМС-сообщение. Таблица тарифов в отношении Билайн доступна в Личном кабинете Заказчика и выглядит следующим образом:
Пакетная тарификация.
Пакетная тарификация привязывается к конкретному Абоненту в рамках отчётного периода (месяца) и количеству сообщений по каждой из категорий, отправленных именно ему. Эти изменения исходят напрямую от оператора Билайн.
Правила списания
В момент отправки СМС-сообщений абонентам Билайн списание денежных средств с электронного виртуального счёта Заказчика в Системе производится по принципу «за каждое СМС-сообщение», как и в случае с другими операторами. Применяемый тариф при этом равен значению цены, установленной для пакета «Базовый».
После успешной обработки СМС-сообщения Система осуществляет автоматический перерасчёт фактической стоимости. Для этого для каждого номера абонента Билайн подсчитывается количество СМС-сообщений, полученных в пределах календарного месяца, и стоимость определяется в соответствии с действующими ступенчатыми пакетами Билайн.
Излишне удержанные суммы возвращаются на баланс электронного виртуального счёта Заказчика автоматически. Перерасчёт и возврат осуществляются несколько раз в течение календарного дня.
Чтобы определить, какой принцип тарификации применяется для вашего аккаунта, выполните следующие шаги:
  1. Зайдите в Личный кабинет и откройте таблицу тарифов.
  2. Найдите в таблице строку с оператором «Билайн» или «Билайн-сервис».
  3. Проверьте диапазоны:
  • 501−5 000 сообщений;
  • 10 001−25 000 сообщений;
  • 50 001−100 000 сообщений.
4. Посмотрите, какие значения указаны для этих диапазонов в выбранной строке:
  • если в указанных диапазонах стоят нули, значит, для вашего аккаунта применяется пакетная тарификация;
  • если в этих диапазонах указаны конкретные тарифы (в рублях), значит, применяется поштучная тарификация.