Зарегистрироваться
Войти в систему
О нас
Зарегистрироваться
Войти в систему
О нас
О нас
Зарегистрироваться
Войти в систему
Справочный центр
→
Рассылки
→
Как защитить свои отправки?
Почему не доставляются SMS сообщения?
Возможные причины недоставки сообщений:
неверный или несуществующий номер телефона;
номер телефона не зарегистрирован ни у одного оператора;
абонент не может получать SMS (отсутствует услуга, роуминг без приема SMS, технические проблемы у оператора, городской номер без функции приема SMS);
абонент вне зоны действия сети;
абонент заблокирован (отрицательный баланс, роуминг, блокировка по инициативе абонента, проблемы с SIM-картой, неправильный PIN/PUK-код и т. д.);
устройство абонента не поддерживает прием SMS;
перегрузка сети оператора, общая очередь на отправку SMS переполнена;
перегрузка очереди отправки SMS конкретному абоненту (длительное отсутствие активности абонента);
абонент запретил рассылку SMS-сообщений;
превышение лимита отправки сообщений конкретному абоненту (лимиты описаны ниже);
технические сбои у оператора связи;
переполнение памяти телефона абонента;
прочие ошибки без указания причины от оператора.
В Imobis стоят внутренние фильтры для защиты от смс-атак.
Автоматически действуют на вашем аккаунте imobis следующие ограничения:
отправка до 4 сообщений с одинаковым текстом на одинаковый номер в течение 24 часов;
отправка до 10 различных сообщений на уникальный номер в течение 24 часов.