Как обратиться в службу поддержки

В личном кабинете Imobis у вас есть возможность создать тикет в службу поддержки
  1. В личном кабинете в боковом меню необходимо перейти на вкладку Поддержка.
2. В открывшейся вкладке нажать Новое обращение.
3. В новом окне нужно заполнить: Имя, email, тему и текст обращения, также можно добавить файлы: фото и видео скрины, документы. Затем нажать кнопку Создать.
4. После успешного создания обращения откроется окно, где можно добавить комментарий, отредактировать вложенные файлы и увидеть ответ оператора.
5. Все обращения отображаются в виде списка во вкладке Поддержка. Для получения подробной информации об обращении: вложенные файлы, переписка с оператором необходимо выбрать категорию: открытые/закрытые и нажать Просмотр. Также все ответы будут приходить на почту, оставленную при заполнении заявки