При регистрации во Fromni начинает действовать пробный период. Для дальнейшей работы необходимо подключить тариф.
1. Для того чтобы настроить тариф, можно либо воспользоваться опцией «Управлять» в верхнем меню, либо вкладкой «Оплата/Тарифы» в основном меню.
2. Далее открывается страница с настройкой тарифного плана (нажав на стрелочку можно узнать подробное описание тарифа).
3. Стоимость тарифа зависит от двух факторов:
количество подписчиков: контактов, с которыми у вас был диалог в этом месяце;
количество месяцев, за которые вы готовы заплатить единовременно.
4. После определения тарифа необходимо нажать кнопку Далее и подтвердить своё действие в появившемся окне.
5. В новом окне вы увидите 3 блока:
Заказ, где можно проверить выбранный тариф;
Платежный аккаунт, где нужно выбрать один из подтвержденных аккаунтов, либо создать новый;
Выбор платежного метода.
6. Если все пункты заполнены, то можно нажать на кнопку Перейти к оплате:
при выборе способа оплаты Банковская карта, вас перекинет в окно партнера Промсвязьбанка, где нужно будет ввести данные карты и совершить оплату. Дополнительно на этом шаге Вы можете настроить автоплатеж;
если выбран Счет для юр. лица, то счет можно будет скачать по кнопке в открывшемся модальном окне или в списке во вкладке «Оплата/Тарифы» -> История операций.
7. После проведенной оплаты, тариф подключится у вас в личном кабинете вы увидите:
Подключение тарифа также отобразится во вкладке «Оплата/Тарифы» -> История операций.
Редактирование тарифа
В любой момент тариф можно сменить: для этого в разделе Оплата/Тарифы -> Тарифный план необходимо нажать «Сменить тариф», дальнейший путь такой же, как и подключение тарифа в первый раз. Действие нового тарифа начнется сразу — в момент успешного списания.
Пополнение баланса
Пополнить баланс возможно без подключения тарифа.
Для этого в верхнем меню необходимо нажать на кнопку Пополнить.
2. После нажатия появится меню пополнения. В новом окне вы увидите 2 блока:
Платежный аккаунт, где нужно выбрать один из подтвержденных аккаунтов, либо создать новый;
Выбор платежного метода.
3. Если все пункты заполнены, то можно нажать на кнопку Перейти к оплате:
при выборе способа оплаты Банковская карта, вас перекинет в окно партнера Промсвязьбанка, где нужно будет ввести данные карты и совершить оплату. Дополнительно на этом шаге Вы можете настроить автоплатеж;
если выбран Счет для юр. лица, то счет можно будет скачать по кнопке в открывшемся модальном окне или в списке во вкладке Оплата/Тарифы -> История операций.
После оплаты данная операция отобразится во вкладке Оплата/Тарифы -> История операций.
Настройка платежного аккаунта
Платежный аккаунт используется для идентификации пользователя, оплачивающего ресурсы.
При первом пополнении баланса или подключении тарифа Вам необходимо будет добавить данные платежного аккаунта.
Выберите тип аккаунта: Юрлицо/ИП или другое.
Поля фамилия и имя заполнятся автоматически данными из личного кабинета, также автоматически поставится страна Россия (при необходимости эти поля можно изменить).
Если выбран Юрлицо/ИП, то появится следующее окно, где необходимо заполнить все обязательные поля:
Если выбран Другое, то появится следующее окно:
Если необходимо обновить или отредактировать платежный аккаунт, свяжитесь со своим менеджером.
Автоплатеж
Данная функция обеспечивает регулярную и своевременную оплату тарифного плана.
При пополнении баланса с помощью банковской карты, существует возможность подключить автоплатеж. Для этого в разделе Выбор платежного метода:
Активируйте Подключить автоплатеж;
Введите сумму пополнения;
Введите сумму, при достижении которой на балансе будет происходить автоматический платеж (советуем установить сумму в размере суммы абонентской платы);
Введите дату до которой должен действовать автоплатеж, не превышающую срок действия карты;
Далее совершить оплату и автоплатеж станет активным, информацию о его настройках и редактировании можно найти в разделе Оплата/Тарифы -> Автоплатеж.
История операций
Как только у аккаунта появляется подключенный тариф, в разделе Оплата/Тарифы становится доступен раздел История операций. Здесь отображается вся история транзакций: списания, зачисления, подключение тарифа, оплаченные по карте или с помощью безналичного расчета.
Обратите внимание, что пока у счета стоит статус Выставлен его есть возможность скачать.