Подключение и настройка канала WhatsApp Business API в приложении Fromni by Imobis

Для того чтобы добавить канал коммуникации, в первую очередь необходимо зайти в наше приложение Fromni by Imobis.
Для входа можно воспользоваться ссылкой https://auth.fromni.com/ru
Если вы ещё не зарегистрированы в нашем приложении, посмотрите следующую статью.
Подготовка к активации WABA
Перед тем, как приступить к активации WABA (WhatsApp Business API) необходимо выполнить несколько шагов.
  1. Заполнить информацию о компании в Facebook* Business Manager ID. Для этого:
В Facebook* Business Manager заполните информацию о компании.
2. Решить какой номер телефона будет зарегистрирован для WhatsApp Business Account.
Правила Facebook* в отношении номеров подробно описаны тут.
3. Убедиться, что направления вашей деятельности не противоречат Торговой политике WhatsApp.
4. Так как вы планируете не только отвечать на запросы пользователей, но и сами будете инициировать общение (отправлять сообщения по шаблонам), важно ознакомиться с текстом Политики WhatsApp Business.
Регистрация WABA
В первую очередь необходимо зайти в приложение Fromni by Imobis.
1. В личном кабинете Fromni перейдите во вкладку Каналы коммуникации и выберите WABA.
2. В открывшемся окне нажмите «Добавить».
3. Далее надо вписать название подключения и нажать «Setup WhatsApp Business API».
4. У вас откроется окно авторизации в 360dialog.
  • Согласиться со сбором cookies-файлов.
  • Ввести Email для регистрации, ваше имя, придумать пароль и нажать «Sign in».
  • Если у вас уже есть аккаунт в 360dialog, то нажать «Login» и авторизоваться.
  • Если вы региструетесь, то далее нужно нажать «Я не робот», ввести одноразовый пароль для подтверждения почты (пароль приходит на почту) и нажать «Submit».
  • Далее нужно проставить первые 3 галочки. Если у вас уже есть подтвержденный аккаунт в FB, тогда нужно отметить 4 галочки.
Затем нажать «Продолжить в Facebook». Войти в свой FB и продолжить настройку там.
После прохождения всех этапов будет создан личный кабинет в dialog360, в котором нужно будет создать шаблоны для WABA. А во Fromni вы увидите следующее:
Сразу после регистрации будут доступны 250 исходящих диалогов (если ваш аккаунт Facebook* не подтвержден), новые можно начинать после закрытия старых, старые закрываются через 24 часа после открытия.
Действия после регистрации. Создание шаблонов
  1. Согласие на отправку сообщений пользователю.
Данное действие рекомендуется, дабы снизить шанс блокировок шаблонов. Перед отправкой шаблонов нужно получить согласие от пользователей на отправку сообщений. Согласие можно получить через сайт, либо в переписке WhatsApp. В согласии необходимо четко указать, что пользователь согласен получать сообщения в WhatsApp от конкретной компании.
Например: “Здравствуйте, это компания “123”, вы получили это сообщение, т.к. недавно совершили покупку в нашем магазине. На вашей бонусной карте 100 баллов. Хотели бы вы получать через WhatsApp информацию о ваших баллах и о том, где и как их можно потратить? ДА НЕТ”
2. Создание шаблонов в dialog 360
Для создания шаблонов зайдите в личный кабинет dialog 360 — «WhatsApp Account» — «Шаблоны» и нажмите «+ add template».
Meta* Business Verification
Для того чтобы была возможность инициировать более 250 диалогов в день, необходимо пройти Meta* Business Verification.
Как верифицировать аккаунт написано тут.
Из-за чего может быть отключено подтверждение описано тут.
Обычно прохождение Meta* Business Verification занимает пару дней, но FB* дает сроки до 30 дней.
Продвижение по лимитам
После прохождения Meta* Business Verification будет доступна возможность инициировать до 1000 диалогов.
Чтобы увеличить данный лимит есть два условия:
  • Статус качества вашего номера телефона должен быть «высокий» или «средний». На статус влияют реакции клиентов на ваши сообщения. Если будут блокировки вашего телефона или жалобы, то рейтинг будет снижаться. Подробнее.
  • Необходимо отправлять сообщения в два раза больше лимита в течение 7 дней, то есть если лимит 1000 сообщений, нужно отправить 2000. Пример перехода с лимита 1000 на лимит 10 000 за 3 дня
Official Business Account
Meta* подтверждает данный аккаунт, как аккаунт широко известного бренда.
Official Business Account отличается от обычного WABA тем, что вместо номера телефона отображается название компании, а возле названия компании появляется зеленая галочка.
Для получения OBA (Official Business Account) необходимо выполнить несколько условий, основным из которых является известность компании.
Известность определяет сам WhatsApp по количеству запросов в поисковиках данной компании и наличию публикаций о компании в СМИ.
Более подробно о том, как получить OBA читайте тут.
Категории переписок и расценки
С компаний, использующих платформу WhatsApp Business, взимается плата за переписку в рамках 24-часового окна в соответствии с категорией переписки.
Существуют три категории переписок, начатых компаниями и требующих согласия от пользователей:
  • Услуги. Обработка конкретных запросов или транзакций, отправка клиентам обновлений о текущей транзакции, в том числе уведомлений после покупки и чеков за регулярные покупки.
  • Аутентификация. Возможность выполнять аутентификацию пользователей с помощью одноразовых кодов, например в процессе многошагового входа (подтверждение аккаунта, восстановление аккаунта, проблемы с целостностью аккаунта).
  • Маркетинг. Отправка клиентам промоакций, предложений, информации или призывов к действию. Любая переписка, не подпадающая под описание категорий «Услуги» или «Аутентификация», считается перепиской категории «Маркетинг».
Четвертая категория — поддержка — применяется ко всем перепискам, начатым пользователями, целью которых является решение вопросов клиентов.
Принцип оплаты
Плата за переписку зависит от категории шаблона. При доставке шаблона открывается новая переписка соответствующей категории, за которую взимается плата согласно категории. Этого не происходит, только если шаблон доставляется в рамках открытой переписки в этой категории. Например, если открыта переписка категории «Услуги» и в эту переписку доставляется шаблон категории «Маркетинг», открывается новая переписка с категорией «Маркетинг», за которую взимается соответствующая плата.
Однако при отправке нескольких шаблонов одной категории в рамках открытой переписки дополнительная плата не взимается. Например, компания может отправить несколько шаблонов категории «Услуги» в открытой переписке этой категории без дополнительной оплаты.
Переписки категории «Поддержка» можно начинать, только если нет других действующих переписок и компания отвечает пользователю сообщением в свободной форме в рамках 24-часового окна обслуживания клиента. Если компания отвечает, используя шаблон сообщения, или отправляет шаблон сообщения в переписке категории «Поддержка», открывается новая переписка категории, соответствующей шаблону.
Исключение: переписки с бесплатными точками входа. Во время действия бесплатных переписок компания может отправлять несколько шаблонов разных категорий. Это не открывает новые переписки.
Стоимость переписки определяется по коду страны пользователя.
Пользователь в этом случае определяется как клиент, с которым взаимодействует компания. Тарифы на переписки, начатые компанией и пользователем, зависят от страны или региона.
Для России цены следующие:
Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Переписка инициируемая бизнесом
Переписка инициируемая клиентом
Маркетинг
Услуги
Аутентификация
Поддержка
10,46
6,59
6,01
5,64
Переписки с бесплатными точками входа.
Плата за переписки не взимается, если пользователь отправляет компании сообщение, нажав кнопку призыва к действию в рекламе с переходом в WhatsApp и на Странице Facebook*. С 1 марта 2023 года также увеличено окно бесплатной переписки с 24 до 72 часов.
Если открыта бесплатная переписка, начать переписку другой категории невозможно, даже если компания отправляет шаблон в рамках трехдневного (72-часового) окна бесплатной переписки.
Для рекламы с переходом в WhatsApp действуют стандартные расценки. Бесплатной является переписка, начатая из рекламного объявления, но не сама реклама.
Бесплатный план.
Предприятия могут воспользоваться пробным периодом на платформе WhatsApp Business, предусматривающим 1 000 бесплатных начатых пользователями переписок в месяц. В бесплатный план не входят переписки, начатые компаниями. У каждого аккаунта WhatsApp Business есть 1 000 бесплатных переписок, начатых пользователями (независимо от количества номеров телефонов, связанных с аккаунтом). Количество бесплатных переписок отсчитывается заново каждый месяц в связанном с аккаунтом WhatsApp Business часовом поясе.
Подробнее об изменении расценок (вступили в силу с 1 июня 2023) читайте здесь.
*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена

Нужна помощь?

Нужна помощь?