В окне с каналами нажмите Настроить в окошке Веб-чат.
Далее нажмите кнопку Добавить.
На открывшейся странице напишите название подключения и нажмите Далее.
Если после нажатия на кнопку Далее, в списке вы не увидели созданный канал, но плашка «Подключение успешно добавлено» появилась в нижнем правом углу, перезагрузите страницу.
Как кастомизировать WebChat
WebChat можно сделать в ваших корпоративных цветах, с добавлением названия компании и логотипа.
Для кастомизации канала WebChat зайдите во Fromni —> Каналы коммуникаций —> Веб-чат.
Далее нажмите на кнопку Кастомизировать веб-чат — иконка как показана на скриншоте ниже.
На открывшейся странице заполните предложенные поля.
1 — Название компании. Оно будет отображаться возле ваших сообщений. Ограничение поля — 64 символа. 2 — Доменное имя. Используется в ссылке. 3 — Заголовок. Находится в «шапке» мессенджера (справа от логотипа). Ограничение поля — 128 символов. 4 — Загруженный логотип. Отображается в «шапке» мессенджера. Рекомендованный размер 256×256 pxl, форматы для загрузки *.png или *jpeg. 5 — Цветовая схема. Будет отображаться как цвет профиля, кнопок, названия компании и имени пользователя.
Как добавить «Множественный выбор»
Функция позволяет предложить клиенту выбрать один или несколько вариантов ответа. Подробнее о том как воспользоваться данной функцией читать в инструкции «Как создать бота».