Подписчики в CRM

Здесь хранятся идентификаторы пользователя в различных каналах, а также личная информация.
Источники данных подписчиков
Данные о подписчике могут быть получены различными способами.
  1. Автоматически при общении с ботом. Бот умеет обрабатывать ответы пользователя и сохранять их в переменные диалога, поэтому эти переменные-ответы можно сохранять в CRM.
  2. Добавлены вручную. В этом разделе клиенту доступны все пользователи, с которыми велась переписка.
  3. Через запрос к API. При наступлении событий, связанных с обновлением клиента, внешняя система может прислать запрос к API Fromni, чтобы создать/обновить/удалить подписчика.
  4. Созданы вручную (доступно загрузка Excel файла).
Список контактов
В личном кабинете перейдите во вкладку CRM -> Подписчики.
В таблице по умолчанию будут отражены следующие параметры:
  • Телефон;
  • Каналы — иконками показывается, где с данным пользователем было общение;
  • Дата подписки;
  • В черном списке — здесь есть возможность добавить контакт в черный список (поставив галочку в чек-бокс) и в таком случае данному контакту не будут уходить рассылки;
  • Мессенджер — это ссылка на общение с клиентом в нашем модуле Мессенджер;
  • Email;
  • Город;
  • День рождения;
  • Имя;
  • Пол;
  • Страна;
  • Фамилия.
Управление параметрами.
При нажатии на стрелочку можно выбрать те колонки, которые должны отображаться.
При раскрытии строки с контактом, можно увидеть подробную информацию.
ID контакта — это внутренний номер контакта в системе Fromni. Если навести курсор мыши на ID и кликнуть по полю, то оно автоматически скопируется в буфер обмена.
Далее те данные, которые доступны для этого подписчика: номер телефона, и ссылки на страницы в мессенджерах, где было общение.
Причем, обратите внимание, что сама ссылка ведет на страницу контакта, а если нажать на иконку самого мессенджера, то перейдете на страницу группы/бота, откуда эти id были получены.
Редактирование контакта.
Можно навести на параметр у контакта, который вы хотите отредактировать и дождаться пока появится пиктограмма карандашика, затем нажать на неё.
После вводна нужного значения, надо нажать на галочку для сохранения введенных данных.
Фильтрация.
Для более быстрого поиска нужных контактов, вы можете воспользоваться фильтром.
С помощью фильтров можно выбрать конкретных подписчиков. Существуют следующие типы фильтров:
1 — по номеру телефона;
2 — общался через канал;
3 — дата подписки;
4 — последняя активность;
5 — в чёрном списке;
6 — источник;
7 — параметры контактов.
Фильтровать список Подписчиков можно как внутри одного параметра, так и используя разные параметры. Допустимые логические операторы — И/ИЛИ.

1 — добавить условие;
2 — удалить условие;
3/4 — выбрать как условия должны действовать: совместно (И), или достаточно выполнения одного из них (ИЛИ);
5 — добавить условие, если нужно соединить другим оператором(И/ИЛИ);
6 — применить фильтрацию;
7 — сбросить все условия.
Например, в случае применения фильтрации, как на скрине выше, откроются все подписчики с которыми мы общались в Telegram канале и у них в параметре страны содержится либо Россия, либо Белоруссия.
Создание нового контакта
В личном кабинете переходим во вкладку CRM -> Подписчики. Нажмите +Новый контакт.
Доступны два варианта:
  • Добавить вручную;
  • Загрузить из файла.
  • Добавление вручную.
Для этого нужно вписать все контакты в текстовое окно. Причем, параметры между собой нужно разделять запятыми, а каждый новый контакт вносить с новой строки.
Затем для каждого столбика нужно выбрать какому параметру он соответствует, чтобы данные верно сохранились в CRM.
Нажать Сохранить.
  • Загрузить из файла.
Поддерживаемые форматы файлов: csv, xls, xlsx.
Затем для каждого столбика нужно выбрать какому параметру он соответствует, чтобы данные верно сохранились в CRM.
Нажать Сохранить.
После добавления контактов появится вот такое окошко, где будет показано сколько контактов в итоге было добавлено.
Управление параметрами
Чтобы отредактировать или удалить какой-то параметр контакта, нажмите на Управление параметрами.
Со всеми параметрами возможны следующие действия:
  • редактирование — значок карандаша;
  • удаление — красный значок урны.
Редактирование или добавление нового параметра.
В открывшемся окне необходимо ввести имя параметра и выбрать тип.
Тип параметра:
  • Строка — поле, состоящее из одного или нескольких слов, чисел и прочих знаков;
  • Число — поле, состоящее из цифр;
  • Дата — поле, состоящее из даты.
В любом канале у Пользователя есть уникальный ID. Поэтому когда один и тот же пользователь пишет нам через VK, а на следующий день — через Telegram, Fromni создаст по нему две разные записи. И только в случае, если пользователь сообщит свой телефон в диалоге Telegram, а потом — в диалоге VK, этот параметр будет общим для обеих записей, поэтому они будут автоматически объединены в одну.