Возникла проблема с отправкой сообщений

Самостоятельно проверьте следующие пункты:
  1. Подключен тариф и положительный баланс.
В личном кабинете перейдите во вкладку Профиль -> Биллинг и проверьте:
  • подключен ли тариф;
  • проверьте по Истории операций, что не было неудачного снятия с баланса. В противном случае пополните баланс (подробная инструкция здесь);
  • не израсходован лимит подписчиков, иначе пополните баланс или смените тариф.
2. Активное подключение к каналу коммуникации, через который отправляете сообщения.
В личном кабинете перейдите во вкладку Каналы Коммуникации.

  • если у канала WhatsApp возле кнопки Настроить стоит красный восклицательный знак, значит подключение не активно и его необходимо Восстановить. Подробнее здесь.
  • у каналов Telegram, Viber - чат-боты необходимо проверить токен подключения;
  • для канала SMS проверьте, что в агрегаторе imobis достаточный баланс и подключено верное имя отправителя.
3. Запустите тестовую отправку на свой номер телефона
  • в личном кабинете перейдите во вкладку Рассылки -> Ручная Рассылка и введите название, например тестовая отправка;
  • 1 шаг — выберите пропустить сценарий;
  • 2 шаг — выберите шаблон для канала, в котором хотите проверить отправку (или создайте новый);
  • 3 шаг — выберите канал, в котором хотите проверить отправку;
  • 4 шаг — выберите Добавить вручную и введите в текстовом редакторе свой номер телефона (уберите галочку с поля «Первая строка содержит названия колонок»);
  • 5 шаг — выберите название колонки Номер телефона и нажмите Запустить.

После чего вы попадете во вкладку Статистику, где можно будет увидеть статус отправленного сообщения.
Если самостоятельно решить проблему не удалось, напишите нам любым удобным способом. Используйте шаблон письма:
Добрый день! У меня ({email}) не отправляются сообщения. Проблема возникла {дата и время}.