Как восстановить подключение WhatsApp?

Если не отправляются сообщения через WhatsApp, проверьте подключение:
  1. зайдите в личный кабинет Fromni
  2. перейдите во вкладку «Каналы коммуникаций»
  3. если возле надписи «Настройки» у WhatsApp есть восклицательный знак, значит нужно переподключить WhatsApp
Далее возле подключения, нажмите на иконку «Карандаш».
  • Если статус отличается от «opened», то Вам необходимо нажать «Восстановить подключение».
  • После нажатия на «Восстановить подключение», откроется страница, на которой будут описаны дальнейшие действия.
  • Если же статус «opened», но сообщения не отправляются через канал WhatsApp-Web, то обратитесь к вашему менеджеру.

Если настроено API

Если настроена интеграция по API, и Вы отправляете сообщение не из интерфейса Fromni, а из другой системы, и у Вас настроены каналы как показано на скриншоте ниже, то после переподключения канала нужно проверить данную вкладку.

Канал WhatsApp WEB мог «отвалиться», если так произошло, его нужно переподключить (заново выбрать из выпадающего списка)