Статистика

В данном модуле отображается статистика по обмену сообщениями в рамках периода или кампании (рассылки).
Статистика делится на два подраздела: «Общая» и «По кампаниям».
Общая
В личном кабинете переходим во вкладку Статистика -> Общая.
В данном подразделе можно посмотреть количество диалогов, пользователей и входящих/исходящих сообщений за выбранный период.
Также есть возможность сформировать подробный отчет за выбранный период и скачать его в формате .xlsx.
В данном отчете будут следующие столбцы:
  • Дата и время — дата и время запуска кампании и отправки сообщения. Время не реагирует на часовой пояс, а устанавливается стандартное UTC+0.
  • Номер диалога пользователя — это порядковый номер диалога с данным клиентом, в выбранном периоде.
  • ID пользователя — идентификатор пользователя, под которым он записан в разделе CRM.
  • Номер телефона — номер телефона, на который было отправлено сообщение.
  • Сценарий — название запущенного сценария из раздела «Сценарии» — «Мои сценарии».
  • ID сценария — идентификатор сценария.
  • Триггер — процесс, который активировал отправку сообщения/сценария. Может быть «campaign», «chat-bot».
  • Название интеграции — канал, в котором было отправлено сообщение.
  • Входящие сообщения — количество сообщений, полученных по данному сценарию.
  • Исходящие сообщения — количество сообщений, отправленных пользователю по данному сценарию.
  • Текст исходящего сообщения — текст первого сообщения, если инициатором диалога является бизнес.
  • Статус исходящего сообщения — статус первого исходящего сообщения, актуально для диалогов инициированных бизнесом.
  • Номер канала — порядковый номер канала из каскада, на котором завершилась отправка рассылки, актуально для диалогов инициированных бизнесом.
По кампаниям
В личном кабинете переходим во вкладку Статистика -> По кампаниям.
В подразделе «По кампаниям» отображается статистика по рассылкам, для того, чтобы подробно ознакомиться со статистикой по конкретной кампании нужно нажать на значок диаграммы справа.
Нажав на данный значок откроется страница с тремя вкладками «Сводная таблица», «Получатели», «Информация о кампании».
  • Сводная таблица.
В данном разделе собрана информация о каналах отправки и статусах сообщений. Т. е. в каких каналах было отправлено сообщение и сколько клиентов получили сообщение, сколько прочитали, сколько ответили и т. д.
Если нажать «Скачать», то скачается excel-файл с описанием какому контакту и в каком канале отправилось сообщение, а также его статус.
  • Получатели.
В данной вкладке формируется таблица, аналогичная таблице, которую можно скачать по кнопке «Скачать».

C1 — номер телефона.
C2, C3, C4,… — столбцы с используемыми переменными в сообщении.
Номер канала — порядковый номер канала в каскаде.
Канал — мессенджер отправки сообщения.
Статус — информация о доставке сообщения (отправлено, доставлено, прочитано, ошибка и т. д.)
Есть ответы — были ли сообщения от пользователя в ответ на запущенное сообщение.
За одним исключением: развернув конкретного пользователя можно посмотреть диалог с ним конкретно по этой кампании.
  • Информация о кампании.
В данной вкладке можно просмотреть подробные настройки самой кампании.