Подписные каналы — это каналы, в которых коммуникация с клиентом возможна, только если он подписался на ваш канал. Это такие каналы как Telegram, Viber (чат-боты), Вконтакте, Instagram*, Facebook*.
Особенности подписных каналов:
сообщения не тарифицируются;
нельзя отправить рассылку, зная только номер телефона.
Свободные каналы — это каналы, в которых можно отправлять сообщения клиентам первым, зная его номер телефона. Это такие каналы как WhatsApp, SMS, Notify (Вконтакте), Viber (бизнес-сообщения).
Особенности свободных каналов:
сообщения тарифицируются (за исключением WhatsApp, есть два типа каналов WhatsApp, в одном из них сообщения тарифицируются, в другом нет, подробнее уточняйте у менеджеров);
можно отправить рассылку клиенту первым, зная только его номер телефона.
При выборе стоит обратить внимание какой у вас трафик: сервисный или рекламный?
Сервисные сообщения информируют о сделанных транзакциях/операциях и не содержат рекламу.
В рекламных рассылках компания рассказывает о продукте, услугах, акциях или скидках.
Для сервисного трафика подойдут такие каналы, как Notify, Вконтакте, Viber, SMS, Telegram, WhatsApp Business.
Для рекламного трафика можно использовать: Вконтакте, Viber, Telegram, WhatsApp Business.
каскады, которые можно настроить в Imobis. Чат-боты в зависимости от типа трафика и цены за сообщения
* - для запуска трафика Вконтакте, сначала обязательно необходимо отправить сервисное сообщение через Notify и получить ответ от клиента
Если вам нужно уведомить большое количество людей о важных событиях или акциях и при этом не нужно получать ответы пользователей, то SMS-рассылки — оптимальный вариант.
*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена