Как восстановить пароль к системе?

Для входа в Личный кабинет необходимо ввести связку логин и пароль.
При регистрации в системе мы отправляли вам логин в email-сообщении от support@imobis.ru на почту, которую вы указали.
Если у вас нет доступа к почтовому ящику или СМС-сообщениям, то для восстановления пароля перейдите по ссылке “Восстановление пароля”.
Для восстановления пароля вам необходимо знать номер телефона, который использовался при регистрации и логин.
  1. Введите номер телефона, который использовался при регистрации.
2. Введите логин аккаунта, к которому вы хотите восстановить доступ.
3. На номер телефона, указанный в шаге 1, мы отправим СМС-сообщение. Введите на сайте код из сообщения.
4. После подтверждения связки телефон-логин вы можете задать новый пароль.
5. После завершения смены пароля на почту, указанную при регистрации аккаунта, придет письмо с подтверждением смены пароля.