Подключение виджета в профиле amoCRM

Этап 1. Поиск и установка виджета
1. Зайти в профиль amoCRM.
2. В боковом меню перейти во вкладку amoМаркет.
3. Ввести Imobis в поисковой строке и нажмите Установить.
4. На странице необходимо принять Условия политики конфиденциальности и повторно нажать кнопку Установить.
5. Введите токен для amoCRM, скопированный в системе Imobis и нажмите Отправить данные.
Подробнее о том, как сформировать и скопировать токен:
Шаг 1. Зайдите в личный кабинет IMOBIS и выберите раздел Токены. В появившемся окне нажмите «Создать токен».
Шаг 2. В открывшемся окне введите Имя токена (на ваше усмотрение) — Выберите интеграцию amoCRM и нажмите «Создать токен», затем скопируйте токен (символ «Дискета»).
6. При корректном вводе токена виджет отобразит ваш баланс и логин клиента в системе Imobis.
7. Обязательно нажмите Сохранить для завершения интеграции корректной работы сервиса.
Этап 2. Управление виджетом (шаблоны)
1. После установки в боковом меню amoCRM появится значок виджета.
2. Для того чтобы можно было отправить сообщение, необходимо создать его шаблон.
При клике на значок с логотипом Imobis доступны три опции:
  • Шаблоны сообщений
  • Статистика отправлений
  • Массовая рассылка
3. Перейдите к разделу Шаблоны сообщений.
4. Раздел Шаблоны сообщений позволяет создавать и управлять текстами шаблонов, которые будут отправляться из digital-воронки.
5. Чтобы создать шаблон текста, необходимо нажать на кнопку Создать шаблон.
6. При создании шаблона необходимо ввести его Название, Теги (для удобства поиска в будущем) и нужный текст.
В тексте могут использоваться любые переменные, которые доступны по отношению к Сделкам, Контактам и Компаниям в вашем amoCRM.
7. Вставка переменных в текст шаблона происходит следующим образом:
  • Сначала нажимаете ссылку Вставить поле;
  • Затем выбираете переменную, которую хотите использовать в тексте, например, Имя. Выбранная переменная автоматически добавится в текст шаблона.
8. Чтобы отредактировать или удалить шаблон, нужно выбрать его в списке шаблонов.
  • Для удаления нажать Удалить шаблон;
  • Для обновления — Обновить.
9. Чтобы искать среди шаблонов можно воспользоваться командой Поиск. Он возможен по тегам и/или названию.
Этап 3. Отправка сообщений из Digital Pipeline
1. Сообщения отправляются в рамках digital-воронки.
2. Для того чтобы настроить отправку шаблона, необходимо перейти в Сделки и нажать Настроить.
3. Далее кликнуть в нужном этапе воронки (например, первичный контакт, переговоры и т. д.) и ввести Imobis в диалоговом окне (строка Поиск и фильтр).
4. Система предложит настроить параметры отправки, выбрав нужный шаблон.
5. Сам шаблон можно изменить — новый текст перезапишет тот, что был сохранен ранее.
6. После нажатия Готово, сообщение с нужным текстом будет автоматически отправляться на телефон контакта, который окажется в соответствующем этапе воронки.
7. При первой попытке отправить сообщение на номер он всегда должен пройти проверку в Imobis на корректность. Это автоматическая операция.
8. Если телефон не прошел проверку и получил статус invalid, отправка не происходит. Соответствующая ошибка сохраняется в карточке контакта при просмотре истории.
9. После отправки сообщения в карточке сделки появится соответствующая запись.
Этап 4. Отправка ручных сообщений
Сообщения отправляются из карточек Контакта, Компании или Сделки
1. Для того чтобы отправить сообщение, необходимо перейти в нужную карточку. Справа находится панель виджетов — Выбираем SMS через Imobis.
2. После нажатия на виджет появляется окно, где нужно выбрать имя отправителя, сущность для отправки, ввести текст сообщения или выбрать шаблон.
В текст можно вставлять переменные, связанные с сущностью.
3. Если виджет открыт из карточки Контакта или Компании, то выбор сущности для отправки будет сделан автоматически.
4. В случае если выбран шаблон, который использовался ранее, его текст будет автоматически вставлен в окно ввода текста.
Для любого текста можно посмотреть/проверить как будут преобразованы переменные (по сути какое сообщение отправится получателю) нажав на «Посмотреть окончательный текст», здесь же отобразится актуальное количество символов в этом сообщении.
5. После нажатия Отправить сообщение, выйдет сообщение о том, что сообщение успешно отправлено и в карточке зафиксируется отправка.
Этап 5. Проведение массовой рассылки
В виджете реализована возможность проведения массовой рассылки.
1. Можно кликнуть на логотип виджета и выбрать Массовая рассылка.
2. При нажатии Перейти к разделу возникнет окно (как на скрине), где необходимо выбрать страницу, с которой хотите произвести массовую рассылку.
3. При нажатии контактов или компаний откроется соответсвующая страница.
Cправа будет окно с выбором кнопок#nbsp
  • Пополнить список рассылки;
  • Очистить список рассылки;
  • Посмотреть список рассылки;
  • Выполнить рассылку.
4. Если вы находитесь на странице Списки — Компании или Списки — Контакты, то при нажатии «Перейти к разделу» справа сразу появится окно с выбором кнопок.
5. Произведите фильтрацию через стандартный функционал amoCRM.
Так вы получите список контактов, которым потенциально нужно отправить массовую рассылку.
6. На каждой из страниц со списками нужно выбрать (отметить галочкой) всех или конкретных получателей, а затем нажать на команду Пополнить список рассылки.
Т. е. перед переходом на вторую страницу важно пополнить список получателями с первой страницы.
7. Каждый раз при добавлении новых контактов в список появляется сообщение с текущим результатом — сколько контактов уже попали в список и сколько страниц уже обработаны.
8. Для того чтобы полностью очистить список рассылки, нажмите кнопку Очистить список рассылки.
9. Для того чтобы посмотреть список контактов, добавленных для рассылки, нажмите кнопку Посмотреть список рассылки.
10. По окончании формирования списка нажмите на кнопку Выполнить рассылку.
11. В рассылку можно добавить переменные.
Это позволит, к примеру, обратиться к получателю по Имени. Если по кому-то из получателей не будет нужных данных, вместо имени придет пробел.
12. После нажатия Перейти к рассылке система проведет проверку номеров, очистит повторяющиеся и неверные записи и отобразит результат просчета.
13. В случае, если все хорошо, подтвердите запуск рассылки.
14. Статистика по отправке доступа в разделе Статистика отправлений.
Этап 6. Просмотр статистики отправок
1. В виджете реализован просмотр статистики.
2. Для этого необходимо кликнуть на логотип виджета в меню amoCRM и выбрать раздел Статистика отправлений.
3. В статистике доступна выборка по диапазону дат. Статусы сообщений отображаются в интерфейсе и их можно выгрузить на компьютер в csv.