2. Следующий шаг: в меню слева находим “Сценарии” → “Мои сценарии” и нажимаем “Создать сценарий”. Назовите его, например, “Персональные данные. Бот”. ⚠️ Галочку “Сценарий кампании” НЕ ставим.
Нажмите далее.
3. В новой вкладке откроется конструктор сценариев
3.1 Слева выбираем в меню “Действия бота” → “Сообщение”. В верхнем правом углу блока “Сообщение” нажмите на шестеренку, чтобы вставить в открывшееся справа текстовое поле текст вашего обращения:
4. Перейдите в верхнем меню во вкладку “Интеграции”. Здесь необходимо привязать бот к нужным вам каналам.
5. Перейдите в верхнем меню во вкладку “Настройки ”→ “Условия запуска”.
Ставим галочки в подключенных каналах.
Также для удобства тестирования можно задать стартовое слово для запуска, например “/start” (т.е. чтобы перезапустить сценарий нужно будет боту написать /start).
Сохраните.
Если вы планируете массовую рассылку и хотите включить этот бот в нее, то тогда на втором шаге вам необходимо создать сценарий “Кампанию” (поставить галочку внизу). И пункт 4 вам будет не нужен.