2. Следующий шаг: создание сценария.
3. В новой вкладке откроется Конструктор сценариев -> «Интеграции».
4. Далее перейдите в верхнем меню во вкладку «Настройки» → «Условия запуска».
Ставим галочки в подключенных каналах.
Также для удобства тестирования можно задать стартовое слово для запуска, например «/start» (т.е. чтобы перезапустить сценарий нужно будет боту написать /start).
Сохраните.
5. Далее перейдите в верхнем меню во вкладку «Сценарий».
6. Вам необходимо настроить выделенные блоки (у них в названии в сценарии стоит знак ⚠️).
6.3 В верхнем правом углу блока «⚠️ РАБОЧЕЕ время» нажмите на шестеренку, чтобы настроить текст вашего обращения тем, чье согласие у нас уже имеется (можно данный блок не добавлять).
6.4 В верхнем правом углу блока «Уведомление» нажмите на шестеренку и добавить ту почту, на которую хотите отправлять уведомление о вопросе клиента (по умолчанию там стоит Ваш логин).
Если вы планируете массовую рассылку и хотите включить этот бот в нее, то тогда на втором шаге вам необходимо создать сценарий “Кампанию” (поставить галочку внизу). И пункт 4 вам будет не нужен.