Подключение бизнес-страницы Facebook* в приложении Fromni by Imobis

Для того чтобы добавить канал коммуникации, в первую очередь необходимо зайти в наше приложение Fromni by Imobis.
Для входа можно воспользоваться ссылкой https://auth.fromni.com/ru
Если вы ещё не зарегистрированы в нашем приложении, посмотрите следующую статью.
Вы можете подключить только бизнес-страницу Facebook*.
Подробнее о том, как создать страницу, читайте в статье.
Подключение Facebook* из личного кабинета Fromni
1. В личном кабинете Fromni перейдите во вкладку Каналы коммуникации и выберите Facebook.
2. В открывшемся окне нажмите «Добавить».
3. Далее надо вписать название подключения и нажать «Continue with Facebook».
4. У вас откроется окно авторизации в Facebook*.
Здесь нужно войти в личный кабинет Facebook*, который является создателем или администратором нужной бизнес-страницы, то есть имеет к ней полный доступ.
Если в данном браузере вы уже авторизованы в нужном аккаунте Facebook*, то достаточно нажать продолжить.
5. Далее нужно выбрать какие именно страницы Facebook вы хотите подключить.
  • можно выбрать первое — тогда автоматически прикрепятся все нынешние и будущие страницы;
  • можно добавить только нужную страницу.
6. Разрешить доступ.
7. После успешной авторизации нужно нажать «Далее».
8. Здесь необходимо выбрать нужную бизнес-страницу Facebook*.
Созданное подключение отобразиться в списке подключений.
Здесь можно увидеть ссылку на подключенную страницу, а также отредактировать подключение или удалить.
Отправлять рассылки в Facebook* можно в течение суток, после последнего сообщения клиента.
*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена