Подключение и настройка канала MAX

Важно! MAX относится к подписным каналам, перед подключением посмотрите тут, что такое подписные каналы и как они работают.
Создание бота в MAX
Для начала необходимо зарегистрироваться на платформе MAX для партнеров, создать чат-бот и пройти модерацию.
После этого у вас появится токен бота — он нужен для дальнейшей интеграции.
Подробная инструкция здесь.
Подключение MAX-бота
Для того чтобы добавить канал коммуникации, в первую очередь необходимо зайти в наше приложение.
Для входа можно воспользоваться ссылкой.
Если вы ещё не зарегистрированы в нашем приложении, посмотрите следующую статью.
  • В личном кабинете приложения перейдите во вкладку Каналы коммуникаций.
В окне с каналами нажмите Настроить в окне MAX.
  • Далее нажмите кнопку Добавить.
  • Подключение создано, его можно найти в списке подключений. Также можно удалить или редактировать нажав на соответствующие кнопки рядом с подключением.
Как общаться в MAX
1) Если ваш пользователь/клиент уже подписан на вашего бота, то вы можете свободно общаться с ним в Мессенджере.
2) Если клиент уже подписан на бота, но Imobis не знает его номера телефона, то вы можете запускать рассылки с помощью фильтра "Общался через канал = MAX".
MAX - это подписной канал, поэтому, для того чтобы запускать там рассылку по номеру телефона, необходимо сначала связать его с чат-id.
1) Вы можете запустить рассылку в WhatsApp/SMS с приглашением в канал MAX с помощью функции Deeplink. Читайте подробнее здесь.
2) Вы можете добавить стартовый сценарий в данном канале, который будет проверять номер телефона клиента и в случае отсутствия запрашивать его.

Подробнее про способы можете почитать в нашей статье.