Подключение канала Номерной Telegram

Если у пользователя в Telegram в настройке «Кто видит мой номер телефона» выбрано «Никто», то сообщения от незнакомых пользователей не доставляются — это значит, что отправить сообщение такому контакту в номерном Telegram не получится.

Сообщение отправится, если у пользователя выбрано «Все», либо «Контакты» и он добавил ваш номер в свои контакты в Telegram.
Для того чтобы добавить канал коммуникации, в первую очередь необходимо зайти в наше приложение.
Для входа можно воспользоваться ссылкой.
Если вы ещё не зарегистрированы в нашем приложении, посмотрите следующую статью.
  • В личном кабинете приложения перейдите во вкладку Каналы коммуникаций.
В окне с каналами нажмите Настроить в окне Telegram номерной .
  • Далее нажмите кнопку Добавить.
  • На открывшейся странице напишите название подключения.
Это внутренняя информация, конечный пользователь её не увидит.
  • Далее необходимо выбрать способ подключения:
  1. Отсканировать QR-код
  2. Ввести код подтверждения
Способ подключения «Отсканировать QR-код»:
  1. Выберите способ и нажмите далее
  2. Откройте Telegram на своем устройстве.
  3. Нажмите Меню (три линии слева вверху), выберите Настройки («шестеренка»).
  4. В открывшемся окне, нажмите на кнопку «Подключить устройство».
  5. Наведите свой телефон на этот экран, чтобы считать QR-код.
Обратите внимание, что на сканирование QR-кода есть 30 секунд (оставшееся время вы можете отслеживать на таймере).
Если вы не успели отсканировать QR-код, то код обновится автоматически.
Способ подключения «Ввести код подтверждения»:
  1. Выберите способ и нажмите «Далее»
  2. Введите номер телефона Telegram и нажмите «Далее»
3. На ваше устройство в Telegram придет сообщение с пятизначным числовым кодом.
4. Введите код из 5 цифр в соответствующее поле ввода в Fromni и нажмите кнопку «Далее».
Если у вас в Telegram включена Двухфакторная верификация (Облачный пароль), то после авторизации по коду или QR-коду вам необходимо будет ввести этот пароль.
  • Подключение создано, его можно найти в списке подключений. Также можно удалить или редактировать, нажав на соответствующие кнопки рядом с подключением.
  • На телефоне подключение попадет в раздел «Активные сеансы»: Linux (telebridge 1.0)
В данном канале сообщения получают только статус Доставлено.