В личном кабинете перейдите во вкладку CRM -> Сделки.
В раздел CRM попадают все сделки, созданные в интеграциях Fromni c CRM-системами (доступные интеграции можете посмотреть здесь). Также можно создавать сделки самостоятельно.
В таблице отражены следующие атрибуты:
Название;
Статус;
Сумма;
Дата создания;
Время последнего обновления;
Внешней ID сделки (если сделка добавилась из сторонней CRM-системы).
При раскрытии строки со сделкой, можно увидеть подробную информацию.
Также можно открыть диалог с клиентом, к которому привязана сделка, по нажатию на кнопку Открыть диалог в мессенджере.
Создание новой сделки
В личном кабинете переходим во вкладку CRM -> Сделки. Нажмите +Добавить сделку.
Страница создания разделена на 3 секции:
Информация о сделке;
Товары / услуги;
Контакт.
Информация о сделке.
В секции Информация о сделке задаются основные атрибуты сделки: Название, Статус и Сумма являются атрибутами по умолчанию.
Поле Название.
Это внутреннее название сделки. По нему можно будет найти эту сделку в списке и в статистике отправок сообщений.
Поле Статус.
Поле статус имеет тип «Выбор» по этому при первом его заполнении нужно ввести варианты статуса.
Нажав на «Добавить вариант» у вас откроется модальное окно, в котором нужно будет ввести варианты статуса вручную или автоматически (при помощи API) и выбрать, будет ли это поле, обязательным для заполнения.
Всего можно ввести 10 статусов. Чтобы ввести статус вручную, напишите его название в поле «Варианты» и нажмите Enter (принятый статус окрасится черным, а счетчик статусов увеличится на один).
Чтобы сделать поле Статус обязательным для заполнения, поставьте галочку под надписью Обязательное поле таким образом, чтобы слово Нет изменилось на Да.
После внесения всех необходимых данных, нажмите на кнопку Сохранить, и теперь, при создании новых сделок будут доступны созданные статусы (их можно изменить в любой момент).
Так как сделка — это конкретное действие, то статус не изменяется в конкретной сделке. Новый статус сделки, это новая сделка.
Поле Сумма.
Здесь необходимо внести сумму сделки. Можно ввести с клавиатуры, или используя кнопки + и -.
Также можно добавлять и настраивать свои атрибуты нажатием на кнопку Добавить поле.
В открывшемся окне необходимо ввести название поля, выбрать тип поля, указать, является ли поле обязательным. Если планируется передавать сделки по API, то можно указать путь до значения в объекте JSON.
2. Товары / услуги.
В секции Товары / услуги можно добавлять продаваемые товары. Товары и услуги также имеют свои атрибуты, атрибуты по умолчанию — Наименование и Стоимость.
Пользователь также может добавлять свои атрибуты для товаров и услуг, нажав на кнопку Добавить поле. В открывшемся окне необходимо ввести название поля, выбрать тип поля, указать, является ли поле обязательным. Если планируется передавать сделки по API, то можно указать путь до значения в объекте JSON).
3. Контакт.
В секции Контакт можно связать сделку с имеющимся или новым контактом.
При нажатии на кнопку «Найти контакт» открывается окно поиска контакта по номеру телефона. Необходимо ввести минимум 3 цифры, чтобы начать поиск. В выпадающем списке выводятся все подходящие контакты и их параметры.
При нажатии на Добавить контакт можно создать новый контакт, задав его телефон и значения переменных.
После выбора или добавления контакта, он появится в разделе. Именно ему будет отправлена кампания.
Управление атрибутами
Чтобы отредактировать или скрыть какой-то атрибут при создании новой сделки, нажмите на Управление атрибутами.
В таблице с атрибутами есть переключатель, с помощью которого можно делать атрибут активным/неактивным.
Неактивный атрибут не показывается в момент создания сделки, однако показывается для уже существующих сделок (стандартные атрибуты нельзя деактивировать).
Со всеми атрибутами (которые не являются стандартными) возможны следующие действия:
редактирование атрибута — значок карандаша;
удаление атрибута — красный значок урны.
Редактирование или добавление нового атрибута.
В открывшемся окне необходимо ввести название поля, выбрать тип поля, указать, является ли поле обязательным. Если планируется передавать сделки по API, то можно указать путь до значения в объекте JSON.
При создании поля, нужно выбрать тип поля:
Строка — поле, состоящее из одного или нескольких слов, чисел и прочих знаков;
Число — поле, состоящее из цифр;
Логический — поле, состоящее из вопроса и выбора ответа «да» или «нет»;
Дата — поле, состоящее из даты;
Дата и время — поле, состоящее из даты и времени;
Выбор — поле, выпадающего списка с возможностью выбрать один вариант;
Множественный выбор — поле, выпадающего списка с возможностью выбрать несколько вариантов;