Сделки в CRM

Сделка — это действие, связанное с продажей товара или услуги конкретному клиенту.
Список сделок
В личном кабинете перейдите во вкладку CRM -> Сделки.
В раздел CRM попадают все сделки, созданные в интеграциях Fromni c CRM-системами (доступные интеграции можете посмотреть здесь).
Также можно создавать сделки самостоятельно.
В таблице отражены следующие атрибуты:
  • Название;
  • Статус;
  • Сумма;
  • Дата создания;
  • Время последнего обновления;
  • Внешней ID сделки (если сделка добавилась из сторонней CRM-системы).
При раскрытии строки со сделкой, можно увидеть подробную информацию.
Также можно открыть диалог с клиентом, к которому привязана сделка, по нажатию на кнопку Открыть диалог в мессенджере.
Создание новой сделки
В личном кабинете переходим во вкладку CRM -> Сделки. Нажмите +Добавить сделку.
Страница создания разделена на 3 секции:
  • Информация о сделке;
  • Товары / услуги;
  • Контакт.
  1. Информация о сделке.
В секции Информация о сделке задаются основные атрибуты сделки: Название, Статус и Сумма являются атрибутами по умолчанию.
  • Поле Название.
Это внутреннее название сделки. По нему можно будет найти эту сделку в списке и в статистике отправок сообщений.
  • Поле Статус.
Поле статус имеет тип «Выбор» по этому при первом его заполнении нужно ввести варианты статуса.
Нажав на «Добавить вариант» у вас откроется модальное окно, в котором нужно будет ввести варианты статуса вручную или автоматически (при помощи API) и выбрать, будет ли это поле, обязательным для заполнения.
Всего можно ввести 10 статусов.
Чтобы ввести статус вручную, напишите его название в поле «Варианты» и нажмите Enter (принятый статус окрасится черным, а счетчик статусов увеличится на один).
Чтобы вводить статус автоматически (через API) укажите путь до значения в объекте JSON в поле «Путь до значения в API».
Чтобы сделать поле Статус обязательным для заполнения, поставьте галочку под надписью Обязательное поле таким образом, чтобы слово Нет изменилось на Да.
После внесения всех необходимых данных, нажмите на кнопку Сохранить, и теперь, при создании новых сделок будут доступны созданные статусы (их можно изменить в любой момент).
Так как сделка — это конкретное действие, то статус не изменяется в конкретной сделке. Новый статус сделки, это новая сделка.
  • Поле Сумма.
Здесь необходимо внести сумму сделки. Можно ввести с клавиатуры, или используя кнопки + и -.
  • Также можно добавлять и настраивать свои атрибуты нажатием на кнопку Добавить поле.
В открывшемся окне необходимо ввести название поля, выбрать тип поля, указать, является ли поле обязательным.
Если планируется передавать сделки по API, то можно указать путь до значения в объекте JSON.
2. Товары / услуги.
В секции Товары / услуги можно добавлять продаваемые товары. Товары и услуги также имеют свои атрибуты, атрибуты по умолчанию — Наименование и Стоимость.
Пользователь также может добавлять свои атрибуты для товаров и услуг, нажав на кнопку Добавить поле. В открывшемся окне необходимо ввести название поля, выбрать тип поля, указать, является ли поле обязательным. Если планируется передавать сделки по API, то можно указать путь до значения в объекте JSON).
3. Контакт.
В секции Контакт можно связать сделку с имеющимся или новым контактом.
При нажатии на кнопку «Найти контакт» открывается окно поиска контакта по номеру телефона. Необходимо ввести минимум 3 цифры, чтобы начать поиск. В выпадающем списке выводятся все подходящие контакты и их параметры.
При нажатии на Добавить контакт можно создать новый контакт, задав его телефон и значения переменных.
После выбора или добавления контакта, он появится в разделе. Именно ему будет отправлена кампания.
Управление атрибутами
Чтобы отредактировать или скрыть какой-то атрибут при создании новой сделки, нажмите на Управление атрибутами.
В таблице с атрибутами есть переключатель, с помощью которого можно делать атрибут активным/неактивным.
Неактивный атрибут не показывается в момент создания сделки, однако показывается для уже существующих сделок (стандартные атрибуты нельзя деактивировать).
Со всеми атрибутами (которые не являются стандартными) возможны следующие действия:
  • редактирование атрибута — значок карандаша;
  • удаление атрибута — красный значок урны.
Редактирование или добавление нового атрибута.
В открывшемся окне необходимо ввести название поля, выбрать тип поля, указать, является ли поле обязательным.
Если планируется передавать сделки по API, то можно указать путь до значения в объекте JSON.
При создании поля, нужно выбрать тип поля:
  • Строка — поле, состоящее из одного или нескольких слов, чисел и прочих знаков;
  • Число — поле, состоящее из цифр;
  • Логический — поле, состоящее из вопроса и выбора ответа «да» или «нет»;
  • Дата — поле, состоящее из даты;
  • Дата и время — поле, состоящее из даты и времени;
  • Выбор — поле, выпадающего списка с возможностью выбрать один вариант;
  • Множественный выбор — поле, выпадающего списка с возможностью выбрать несколько вариантов;
  • Гиперссылка — поле, состоящее из ссылки.