Подключение бот-ассистента «Запросить отзыв на врача и опубликовать его на указанном ресурсе»

Если у вас ещё нет данной интеграции, прочитайте о том, как её подключить.
Настройка бот-ассистента
Перейдите по ссылке: https://archimed.fromni.com/ru/assistants
Для варианта «Сбор отзывов на врача» нажмите Подключить.
В открывшемся окне нужно настроить бота, для этого есть три шага.
Шаг 1: Выберите каналы и их подключения, а также задайте их очередность.
С помощью стрелочек можно настроить порядок каналов в каскаде, а при помощи урны удалить канал.
Каскад — это такой формат отправки сообщений, в котором:
  • если сообщение не дойдет до получателя в первом канале, оно будет отправлено во втором;
  • если не дойдет во втором, то отправится в следующем и т. д.
Шаг 2: Настройте шаблоны текстов напоминаний в различных каналах.
На этом этапе нужно задать текст для всех каналов, выбранных в предыдущем пункте.

1 — добавить переменную (имя пациента, имя доктора и т. д.);
2 — вставить смайлик;
3 — прикрепить вложение (картинка, файл и т. д.)


Обратите внимание, что переменные в тексте выделены решеткой. Сами решетки и текст внутри не нужно менять или удалять!
Изначально для каналов есть преднастроенные шаблоны текстов, где нужно обязательно вместо [НАЗВАНИЕ КЛИНИКИ] вписать ваше название.

Шаблоны можно изменять на свой вкус, главное:

  • в канале «WhatsApp» не менять логику: 5,4 - положительные отзывы, после которых клиенту бот предложит оставить отзыв на нужных ресурсах, 1,2,3 - негативные отзывы, после которых вам на почту придет письмо, с оценкой и отзывом клиента;
  • а для канала «SMS» не убирать переменную #FROMNI_WEBCHAT_LINK#.
Шаг 3: Другое. Контактная информация.
На данном этапе введите:
  • email, на который отправится сообщение, в случае негативного отзыва;
  • номер телефона, который подскажет бот-ассистент пациенту, если у него возникнут дополнительные вопросы.
После ввода всех необходимых данных нажмите «Сохранить» и вы увидите, что Бот-ассистент подключен (рядом с ботом появится значок Подключено).

1 — редактирование бота;
2 — приостановка работы бота;
3 — удаление бота
Шаг 4: Настройка в Archimed+.
Теперь нужно зайти в Archimed+ «Справочники» — «Врачи» — «Список».
Выбрать врача и «Редактировать» — «Интеграции» — «Добавить».
И вставить ссылку на врача на тот сайт, где будут собираться отзывы.
Далее перейти в Archimed+ и для нужного графика рассылок (рекомендуем использовать «После смены статуса в талоне на …») настроить отправку события archimed_doctor_feedback.