Подключение интеграции Imobis. Чат-боты и Bnovo

Подготовительный этап
1. Авторизуйтесь в личном кабинете Bnovo.
2. Зайдите в свой кабинет Bnovo и нажмите на «гамбургер» (три горизонтальные линии вверху слева).
3. В открывшемся меню выберите «Bnovo Octopus».
4. Найдите и нажмите на «Интеграция Bnovo с Imobis.ru: WhatsApp, Telegram, SMS и др. мессенджеры».
5. В новом окне надо нажать кнопку «Подключить».
6. Заполните форму, поставьте галочку, что Ознакомлены с соглашением и нажмите «Отправить заявку».
7. После чего с Вами свяжется менеджер Imobis и поможет настроить интеграцию.
Подключение интеграции из личного кабинета Fromni by Imobis
В первую очередь необходимо зарегистрироваться в приложении Fromni by Imobis по ссылке (инструкция).
  • В личном кабинете необходимо перейти в раздел Приложения, выбрать Bnovo и нажать Подключить.
  • В браузере откроется отдельная вкладка. Если этого не произойдет, воспользуйтесь прямой ссылкой (важно, чтобы ссылка открывалась после того, как вы успешно авторизуетесь в личном кабинете Fromni).
  • Введите регистрационные данные для запуска приложения.
  1. Логин и пароль Bnovo после отправки заявки придут на почту владельца аккаунта Bnovo от pms@bnovo.ru. Тема письма «Запрос на подключение Imobis».
  2. Поле с Ключом Fromni заполняется автоматически.
  • Если все верно, то в появившемся окне нужно будет выбрать период, по которому приложение запросит из Bnovo имеющиеся бронирования и обработает их.
  • После первичной прогрузки ваших бронирований откроется приложение со следующими вкладками: Каналы, Уведомления, Статистика и Настройки.
После подключения
Чтобы узнать как пользоваться приложением и что сделать, чтобы отправить сообщение вашим клиентам, переходите к следующей статье: Использование интеграции Imobis. Чат-боты и Bnovo.