2. Зайдите в свой кабинет Bnovo и нажмите на «гамбургер» (три горизонтальные линии вверху слева).
3. В открывшемся меню выберите «Bnovo Octopus».
4. Найдите и нажмите на «Интеграция Bnovo с Imobis.ru: WhatsApp, Telegram, SMS и др. мессенджеры».
5. В новом окне надо нажать кнопку «Подключить».
6. Заполните форму, поставьте галочку, что Ознакомлены с соглашением и нажмите «Отправить заявку».
7. После чего с Вами свяжется менеджер Imobis и поможет настроить интеграцию.
Подключение интеграции из личного кабинета Fromni by Imobis
В личном кабинете необходимо перейти в раздел Приложения.
Здесь выбрать приложение Bnovo и нажать Подключить.
В браузере откроется отдельная вкладка. Если этого не произойдет, воспользуйтесь прямой ссылкой (важно, чтобы ссылка открывалась после того, как вы успешно авторизуетесь в личном кабинете Fromni).
Введите регистрационные данные для запуска приложения.
Логин Bnovo — imobis+ХХХХХХ@octopus.bnovo.ru, где ХХХХХХ это ID объекта в Bnovo. ID можно посмотреть в личном кабинете (пример на скриншоте ниже).
Пароль Bnovo — код из письма от pms@bnovo.ru, отправленный на почту владельца аккаунта.
Поле с Ключом Fromni заполняется автоматически.
Если все верно, то в появившемся окне нужно будет выбрать период, по которому приложение запросит из Bnovo имеющиеся бронирования и обработает их.
После первичной прогрузки ваших бронирований откроется приложение со следующими вкладками: Каналы, Уведомления, Статистика и Настройки.