Боты-ассистенты в приложении Imobis. Чат-боты и Renovatio

Инструкция от 2 октября 2024 года.
Настройка бота-ассистента
Перейдите на вкладку «Боты-ассистенты» или по прямой ссылке.
Для варианта «Подтверждение приема» нажмите Подключить.
В открывшемся окне нужно настроить бота, для этого есть три шага.
Шаг 1: Каскад каналов.
Выберите каналы и их подключения. С помощью стрелочек можно настроить порядок каналов в каскаде, а при помощи урны удалить канал.
Каскад — это такой формат отправки сообщений, в котором:
  • если сообщение не дойдет до получателя в первом канале, оно будет отправлено во втором;
  • если не дойдет во втором, то отправится в следующем и т. д.
Шаг 2: Тексты сообщений.
На этом этапе нужно задать текст первого сообщения для всех каналов, выбранных в предыдущем пункте.

1 — форматирование текста;
3 — вставить смайлик;
4 — прикрепить вложение (картинка, файл и т. д.)
Изначально для каналов есть преднастроенные шаблоны текстов. В шаблоне для WhatsApp необходимо заменить [НАЗВАНИЕ КЛИНИКИ]. Шаблоны можно изменять на свой вкус, главное
  • для мессенджеров не менять логику:
1 — подтверждение записи
2 — отмена записи
3 — перенос записи

  • а для канала SMS не убирать переменную Ссылка на вебчат.
Шаг 3: Контактная информация.
На данном этапе введите:
  • email, на который отправится сообщение, в случае желания пациента перенести запись;
  • номер телефона, который подскажет бот-ассистент пациенту, если у него возникнут дополнительные вопросы.
После ввода всех необходимых данных нажмите «Сохранить» и вы увидите, что Бот-ассистент подключен (рядом с ботом появится значок Подключено).
Настройка в МИС Renovatio
Перейдите во вкладку Маркетинг -> Оповещения.
Найдите уведомления типа «Напоминание о визите» или «Напоминание о визите на дом» и под шаблоном для мессенджера поставьте чекбокс «Подтверждение записи».