Регистрация шаблонов сервисных сообщений в мессенджере Viber

Сервисные SMS-сообщения — это сообщения, связанные c операциями по предоставлению/оказанию Сервиса/Услуги Клиента, являющийся частью Сервиса/Услуги Клиента и информирующие Пользователя о событиях и/или операциях в рамках данного Сервиса/Услуги.
Шаблоны, которые относятся к сервисным:
  • Подтверждение действий (например, подтверждение записи);
  • Уведомление о незавершенных заказах или услугах;
  • Напоминание о платежах по действующим услугам;
  • Напоминание о действиях в течении 3-х дней;
  • Уведомление о программе лояльности в течение 30 дней после действия пользователей;
  • Уведомление в закрытых корпоративных системах;
  • Сообщение о списании и начислении;
  • Напоминание о действии, которое состоится в ближайшее время (напоминание о записи, например).
Примеры допустимых сервисных шаблонов:
Ваша запись на окрашивание 28.09 в 12.00 подтверждена.
Пополните баланс в ЛК Имобис до 12.00 во избежание блокировки аккаунта 122344.
Уважаемый Сергей, сегодня за покупки в «Коробочке» на сумму 1000 руб. вы получили 100 баллов по акции «Два по цене одного». Активируйте их или подарите другу в личном кабинете в разделе «купоны и карты» до 29.06.23. Инструкция как активировать карты по ссылке korobochka/card.ru Карты будут доступны на втором шаге заказа. Карты будут аннулированы 30.06.23
Уважаемый Дмитрий! Вам зачислено 500 рублей на Вашу карту № 123456.
Примеры недопустимых шаблонов:
Спасибо, что подписались на нас, заполните форму и мы запишем вас на онлайн экскурсию по интересующему вас ЖК в Сочи. Domvsochi.ru
Поздравляем Вас с Днём Рождения! Желаем всех благ и хорошего настроения! С Уважением, Коробочка.
Мария, были у нас 3 недели назад, пора записаться на маникюр.
Александр, у Вас долг по договору №12345, незамедлительно внесите платеж, иначе придется принять меры!
Шаблоны для регистрации необходимо присылать в Excel табличке, где
первая колонка — название/номер шаблона (для внутреннего пользования);
вторая колонка — текст шаблона сообщения;
третья колонка — пример реального сообщения.
Скачайте файл по кнопке ниже, внесите нужное количество шаблонов для регистрации и пришлите вашему менеджеру.
Обратите внимание, что во второй строке приведен пример, его можно не удалять.
Ниже описаны требования к сервисным шаблонам. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с ними, прежде чем отправлять шаблоны.
Использование авто-подстановок в шаблоне
Авто-подстановка — это переменная (операнда) в шаблоне, способная принимать любые значения.
%w+ - любой непрерывный набор букв и\или спецсимволов, разделенных пробелом
Пример шаблона с переменными: Уважаемый Клиент, уведомляем Вас, что при отсутствии оплаты до %w+ Договор страхования жизни %w+ прекратит свое действие с %w+ Совершите оплату сегодня и сохраните защиту. ООО «СК «Ромашка» 88007776655
Набор букв или цифр %d и %w может содержать в себе знаки препинания и спецсимволы: ! № # % . , : ; ? \ / ( ) + - “ ”― _ ' " ` & ^ ? { } [ ] < > / \ | ! @ # $ % ^ ( ) + = ~ *
Требования к формированию шаблонов:
  1. Шаблон должен быть составлен строго в соответствии с правилами применения переменных в шаблоне.
2. Шаблон должен без затруднений идентифицироваться с текстом конечного сообщения.
3. Не дублировать шаблоны, кроме случаев, когда шаблон используется для нескольких имен отправителей.
Т.е. не должно быть несколько одинаковых шаблонов в присылаемом файле, если используется одно имя отправителя, но идет для разных подразделений.
4. Внутри шаблона ДО и ПОСЛЕ операнды необходимо ставить пробел.
Корректность написания шаблона — целиком и полностью в зоне ответственности клиента.