Отправлять официальные рассылки по своей базе об акциях и событиях, сообщать о новостях и приглашать на мероприятия, информировать о статусе заказа или поздравлять клиентов с праздниками;
Сообщение может содержать эмоджи, текст, картинки, кликабельные кнопки, ведущие на ваш ресурс. Размер текстового сообщения — до 1 000 знаков вне зависимости от языка;
Отправка сервисных сообщений на любые номера по всему миру;
Оплата только за доставленные сообщения, а не за отправленные;
Возможность вести диалог с клиентом и получить обратную связь;
Высокая скорость доставки сообщений: 5 000 сообщений в секунду.
В Viber есть два типа сообщений: рекламные и сервисные.
Сервисные рассылки.
Сервисные (транзакционные) сообщения информируют о сделанных транзакциях/операциях и не содержат рекламу. Для отправки информационных SMS-рассылок не требуется получать предварительное согласие абонента, но необходимо зарегистрировать шаблон. Подробнее об этом читайте здесь.
Рекламные рассылки.
В них компания рассказывает о продукте, услугах, акциях или скидках. Чтобы отправлять рекламные сообщения, требуется согласие клиента на их получение. Это можно сделать с помощью чекбокса на сайте или анкеты в магазине.
Обратите внимание, что существует ряд ограничений на отправку сообщений, все они подробно описаны в Договоре публичной оферты.
Для отправки сообщений у вас должно быть достаточно средств на балансе.