Рассылка от имени группы Вконтакте

Если вы хотите подключить канал Notify, свяжитесь с менеджером.

Ниже более подробно описаны типы сообщений, правила рассылок в Notify, а также расценки.

Для отправки сервисных и транзакционных уведомлений во ВКонтакте по номеру телефона существует канал Notify.

  • допускается отправка только сервисных и транзакционных сообщений;
  • для защиты пользователей социальных сетей от спама и рекламы, все сообщения проходят модерацию и утверждение;
  • сообщение может содержать до 2048 символов. Допускается использование картинок, гиперссылок и эмоджей в тексте сообщений;
  • рассылка происходит от имени группы. Получатель сообщения может не быть ее участником, но получит его все равно. Сообщения отправляются только активным пользователям — тем, кто был активным в социальной сети 7 и менее дней назад;
  • возможность таргетировать отправления только на пользователей мобильных приложений.
В Imobis также есть возможность отправлять сообщения напрямую в канале Вконтакте тем участникам, которые
  • разрешили получать сообщения от вашей группы;
  • у вас есть их id пользователя.

Для более подробной информации перейдите в раздел Imobis. Чат-боты -> Каналы коммуникаций -> Вконтакте.

Тарифы

СТРАНА
СТОИМОСТЬ
СЕРВИСНОГО СООБЩЕНИЯ
Россия
0,51 руб.
Другие страны
Тарифы предоставляются по запросу
Как начать рассылку в ВК
1
Создать группу в Вконтакте
Группу, от лица которой будет проходить рассылка
2
Регистрация аккаунта в Imobis
Инструкция
4
Пополнить баланс в Imobis
Инструкция
5
Запустить рассылки
Одобрение шаблонов для рассылки и начало полноценной работы.

Статистика

В этом разделе отображаются все отправки, совершенные в вашем аккаунте, а также ответы пользователя, если была выставлена соответствующая настройка. Подробнее здесь.

Шаблоны
В ВК с помощью Notify возможно рассылка только сервисных сообщений. Для такой отправки не требуется получать предварительное согласие абонента, но необходимо зарегистрировать шаблон.
Сервисные SMS-сообщения — это сообщения, связанные c операциями по предоставлению/оказанию Сервиса/Услуги Клиента, являющийся частью Сервиса/Услуги Клиента и информирующие Пользователя о событиях и/или операциях в рамках данного Сервиса/Услуги.
Можно

Подтверждать действия в течение 3 дней

Уведомлять о незавершенных заказах и услугах

Напоминать о платежах по действующим услугам

Напоминать о действиях в течение 3 дней

Уведомлять в закрытых корпоративных системах

Присылать транзакции, списания и начисления

Уведомлять о программе лояльности в течение 30 дней после действия пользователя

Нельзя

Неожиданно уведомлять без повода

Поздравлять с днем рождения и с праздниками

Реактивировать аудиторию без повода

Напоминать о действиях сделанных более 7 дней назад

Изменять программу лояльности без действий пользователя

Взыскивать долги

Продвигать медицинские услуги, торговать оружием и наркотиками

Примеры допустимых сервисных шаблонов:

  • Ваша запись на окрашивание 28.09 в 12.00 подтверждена.
  • Пополните баланс в ЛК Имобис до 12.00 во избежание блокировки аккаунта 122344.
  • Уважаемый Сергей, сегодня за покупки в «Коробочке» на сумму 1000 руб. вы получили 100 баллов по акции «Два по цене одного». Активируйте их или подарите другу в личном кабинете в разделе «купоны и карты» до 29.06.23. Инструкция как активировать карты по ссылке korobochka/card.ru Карты будут доступны на втором шаге заказа. Карты будут аннулированы 30.06.23
Примеры недопустимых шаблонов:

  • Спасибо, что подписались на нас, заполните форму и мы запишем вас на онлайн экскурсию по интересующему вас ЖК в Сочи. Domvsochi.ru
  • Поздравляем Вас с Днём Рождения! Желаем всех благ и хорошего настроения! С Уважением, Коробочка.
  • Мария, были у нас 3 недели назад, пора записаться на маникюр.
  • Александр, у Вас долг по договору № 12 345, незамедлительно внесите платеж, иначе придется принять меры!
Шаблоны для регистрации необходимо присылать в Excel табличке, где
первая колонка — название/номер шаблона (для внутреннего пользования);
вторая колонка — текст шаблона сообщения;
третья колонка — пример реального сообщения.
Скачайте файл по кнопке ниже, внесите нужное количество шаблонов для регистрации и пришлите вашему менеджеру.
Обратите внимание, что во второй строке приведен пример, его можно не удалять.
Ниже описаны требования к сервисным шаблонам. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с ними, прежде чем отправлять шаблоны.
Использование авто-подстановок в шаблоне
Авто-подстановка — это переменная (операнда) в шаблоне, способная принимать любые значения.
%w+ - любой непрерывный набор букв и\или спецсимволов, разделенных пробелом
Пример шаблона с переменными: Уважаемый Клиент, уведомляем Вас, что при отсутствии оплаты до %w+ Договор страхования жизни %w+ прекратит свое действие с %w+ Совершите оплату сегодня и сохраните защиту. ООО «СК «Ромашка» 88007776655
Набор букв или цифр %d и %w может содержать в себе знаки препинания и спецсимволы: ! № # % . , : ; ? \ / ( ) + - “ ”― _ ' " ` & ^ ? { } [ ] < > / \ | ! @ # $ % ^ ( ) + = ~ *
Требования к формированию шаблонов:
  1. Шаблон должен быть составлен строго в соответствии с правилами применения переменных в шаблоне.
2. Шаблон должен без затруднений идентифицироваться с текстом конечного сообщения.
3. Не дублировать шаблоны, кроме случаев, когда шаблон используется для нескольких имен отправителей.
Т.е. не должно быть несколько одинаковых шаблонов в присылаемом файле, если используется одно имя отправителя, но идет для разных подразделений.
4. Внутри шаблона ДО и ПОСЛЕ операнды необходимо ставить пробел.
Корректность написания шаблона — целиком и полностью в зоне ответственности клиента.
Возможные ошибки, возникающие при отправке сообщений:
Ошибка 902 может возникнуть, если пользователь Запретил сообщения от сообщества.
Это могло произойти только в том случае, если пользователь зашел в настройки сообщества и нажал «Запретить сообщения».