Создание и использование шаблонов из кабинета Imobis. Рассылки

Раздел Шаблоны

Позволяет создавать шаблоны для сервисных сообщений в канале Notify. Сервисные сообщения — это сообщения, связанные c операциями по предоставлению/оказанию Сервиса/Услуги Клиента, являющийся частью Сервиса/Услуги Клиента и информирующие Пользователя о событиях и/или операциях в рамках данного Сервиса/Услуги.

Канал VK:

  • допускается отправка только сервисных и транзакционных сообщений;
  • для защиты пользователей социальных сетей от спама и рекламы, все сообщения проходят модерацию и утверждение;
  • сообщение может содержать до 2048 символов;
  • рассылка происходит от имени группы. Получатель сообщения может не быть ее участником, но получит его все равно. Сообщения отправляются только активным пользователям — тем, кто был активным в социальной сети 7 и менее дней назад;
  • возможность таргетировать отправления только на пользователей мобильных приложений.

Работа с шаблонами

В левом меню перейдите в раздел «Шаблоны».
Здесь представлен список всех созданных шаблонов.
Для подключения канала VK необходимо обратиться к менеджерам.
Нажмите кнопку «Создать шаблон» для настройки шаблона.

1 - выбор канала
2 - название шаблона
3 - текст сообщения
4 - создать
1. Выбор канала — необходимо выбрать канал, к которому будет относиться шаблон.
По умолчанию установлен вариант «Без канала». Если подключен канал VK, то необходимо добавить ссылку на группу Вконтакте в настройках и выбрать канал VK из выпадающего списка
2. Название шаблона — это любое внутреннее имя для удобства поиска в списке.
Поле «Имя» является обязательным.
3. Текст сообщения.
В поле ввода можно ввести текст сообщения. Для канала VK существует ограничение 2048 символов.
4. Создать.
После нажатия на кнопку «Создать» шаблон получает статус «Новый» и отправляется на модерацию. Шаблон становится доступен в общей таблице.
5. Модерация
После перехода в статус «на модерации» шаблон нельзя редактировать или удалять, а также запустить в отправку.
Если шаблон будет одобрен, то его можно использовать в отправках. Если шаблон будет отклонен, то его можно отредактировать и он вновь отправится на модерацию.
После прохождения модерации шаблон получает либо статус «одобрено», либо «отклонено». Вам придет письмо на почту (логин).
  • если шаблон оказался в статусе «одобрено», то его нельзя отредактировать или удалить, и можно запускать рассылки;
  • если шаблон получил статус «отклонено», то его можно отредактировать (в таком случае он вновь получит статус «новый») или удалить. Также в этом случае вы увидите комментарий о причинах отклонения.
Обратите внимание, что из-за специфики канала VK, можно отправлять только сервисные сообщения, шаблоны которых предварительно согласованы.
Таблица с шаблонами.
В общей таблице шаблонов есть возможность подробного просмотра информации по нажатию на значек глаза, удаление шаблона, а также возможность выбрать сразу несколько шаблонов для удаления поставив галочки в чекбоксы.

Требования к шаблонам

Ниже описаны требования к сервисным шаблонам. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с ними, прежде чем отправлять шаблоны.
Можно

Подтверждать действия в течение 3 дней

Уведомлять о незавершенных заказах и услугах

Напоминать о платежах по действующим услугам

Напоминать о действиях в течение 3 дней

Уведомлять в закрытых корпоративных системах

Присылать транзакции, списания и начисления

Уведомлять о программе лояльности в течение 30 дней после действия пользователя

Нельзя

Неожиданно уведомлять без повода

Поздравлять с днем рождения и с праздниками

Реактивировать аудиторию без повода

Напоминать о действиях сделанных более 7 дней назад

Изменять программу лояльности без действий пользователя

Взыскивать долги

Продвигать медицинские услуги, торговать оружием и наркотиками

Примеры допустимых сервисных шаблонов:

  • Ваша запись на окрашивание 28.09 в 12.00 подтверждена.
  • Пополните баланс в ЛК Имобис до 12.00 во избежание блокировки аккаунта 122344.
  • Уважаемый Сергей, сегодня за покупки в «Коробочке» на сумму 1000 руб. вы получили 100 баллов по акции «Два по цене одного». Активируйте их или подарите другу в личном кабинете в разделе «купоны и карты» до 29.06.23. Инструкция как активировать карты по ссылке korobochka/card.ru Карты будут доступны на втором шаге заказа. Карты будут аннулированы 30.06.23
Примеры недопустимых шаблонов:

  • Спасибо, что подписались на нас, заполните форму и мы запишем вас на онлайн экскурсию по интересующему вас ЖК в Сочи. Domvsochi.ru
  • Поздравляем Вас с Днём Рождения! Желаем всех благ и хорошего настроения! С Уважением, Коробочка.
  • Мария, были у нас 3 недели назад, пора записаться на маникюр.
  • Александр, у Вас долг по договору № 12 345, незамедлительно внесите платеж, иначе придется принять меры!
Использование авто-подстановок в шаблоне
Авто-подстановка — это переменная (операнда) в шаблоне, способная принимать любые значения.
%w+ - любой непрерывный набор букв и\или спецсимволов, разделенных пробелом
Пример шаблона с переменными: Уважаемый Клиент, уведомляем Вас, что при отсутствии оплаты до %w+ Договор страхования жизни %w+ прекратит свое действие с %w+ Совершите оплату сегодня и сохраните защиту. ООО «СК «Ромашка» 88007776655
Набор букв или цифр %d и %w может содержать в себе знаки препинания и спецсимволы: ! № # % . , : ; ? \ / ( ) + - “ ”― _ ' " ` & ^ ? { } [ ] < > / \ | ! @ # $ % ^ ( ) + = ~ *
Требования к формированию шаблонов:
  1. Шаблон должен быть составлен строго в соответствии с правилами применения переменных в шаблоне.
2. Шаблон должен без затруднений идентифицироваться с текстом конечного сообщения.
3. Внутри шаблона ДО и ПОСЛЕ переменной необходимо ставить пробел.
Корректность написания шаблона — целиком и полностью в зоне ответственности клиента.