Личный кабинет Imobis. Рассылки

Авторизуйтесь в личном кабинете Imobis.
1 - панель со статистическими данными по отправке сообщений;
2 - актуальный баланс и кнопка Пополнить;
3 - правая панель Меню;
4 - настройка отображения личного кабинета (доступны светлая и темная темы);
5 - уведомления;
6 - логин: возможность переключить язык и разлогиниться.
Профиль
По открытию в боковом меню Профиля будут доступны следующие разделы.

Контактные данные
Тарифы
Плательщики
Имена отправителя
Настройки
Контактные данные.
В данном разделе хранятся ваши данные, вводимые при регистрации. В случае необходимости их можно изменить. Все изменения номера телефона и email можно посмотреть, перейдя по кнопке "История изменения контактных данных".
В случае изменения номера телефона и email, новые данные необходимо будет подтвердить.
Тарифы. Плательщики. Платежи.
Подробнее о данных вкладках читайте в инструкции по Пополнению баланса.
База данных абонентов.
В Imobis есть возможность добавить базу абонентов и затем осуществить по ней рассылку. Подробнее читайте в инструкции.
Имена отправителя.
В данном разделе можно добавить собственное имя отправителя. Подробнее читайте в инструкции.
Настройки.
В данном разделе можно настроить пароль безопасности, дневные часы абонента и часовой пояс по умолчанию.

1. Пароль безопасности — это пароль, который необходимо будет ввести при скачивании файла статистики, чтобы номера телефонов абонентов отображались полностью. Без данного пароля номер телефона будут отображаться в виде 796560259XX. Подробнее смотрите в статистике.


2. Дневные часы абонента — в случае запуска рассылки вашим клиентам сообщения будут приходить только в эти часы по их местному времени.


3. Настройка «Часовой пояс по умолчанию» будет применяться при создании и запуске массовых рассылок из кабинета. При отправке сообщений по API учитывается часовой пояс абонента, определяемый по его номеру телефона.

Токены
В данной вкладке хранятся все созданные секретные ключи/токены интеграций.

1 - создать токен
2 - количество токенов на странице
3 - дублировать токен
4 - подробный просмотр
5 - редактировать токен
6 - удалить токен
Создание токена.
  • Нажмите Создать токен.
  • Далее необходимо ввести название (на ваше усмотрение).
  • Выберите вид интеграции из существующих или нажмите без интеграции.
  • Включите или отключите фильтрацию по IP.
  • После всех настроек, нажмите Создать Токен.
Статистика по отправкам для каждого токена.
При нажатии на токен (или на иконку глаза справа) откроется подробная информация о токене: допустимый диапазон IP адресов, статистика отправленных сообщений.
Массовая рассылка
В Imobis есть возможность запускать массовые рассылки прямо из личного кабинета по базе абонентов или номерам, добавленным вручную. Подробнее читайте в инструкции.
Статистика
В этом разделе отображаются все отправки, совершенные в вашем аккаунте.
Здесь можно посмотреть настройку каналов, статусы отправок, время создания и обновления, и перейти к более детальному просмотру каждой отправки.
При нажатии на значок глаза, открывается подробная информация об отправке, как показано на скриншоте.
Ещё более детальная информация открывается при переходе по знаку глаза во вкладке Маршруты.
Также в списке всех отправок можно создать фильтры по:
  • каналу;
  • статус отправки;
  • дате создания.
Выделив нужные отправки, информацию о них можно скачать в виде файла .xlsx.
В случае если установле пароль безопасности, то введя его в скачанном файле будут доступны номера телефонов абонентов.
Без пароля - последние две цифры номеров будут скрыты под ХХ.
Черный список
Перейдя во вкладку черный список можно добавить номера, на которые сообщения отправляться не будут.
Номера можно добавить вручную, или загрузить базу данных.
Добавленные номера затем можно удалить из черного списка.
Поддержка
В личном кабинете Imobis у вас есть возможность обратиться в службу поддержки.
  1. В личном кабинете в боковом меню необходимо перейти на вкладку Поддержка.
2. В открывшейся вкладке нажать Новое обращение.
3. В новом окне нужно заполнить: Имя, email, тему и текст обращения, также можно добавить файлы: фото и видео скрины, документы. Затем нажать кнопку Создать.
4. После успешного создания обращения откроется окно, где можно добавить комментарий, отредактировать вложенные файлы и увидеть ответ оператора.
5. Все обращения отображаются в виде списка во вкладке Поддержка. Для получения подробной информации об обращении: вложенные файлы, переписка с оператором необходимо выбрать категорию: открытые/закрытые и нажать Просмотр. Также все ответы будут приходить на почту, оставленную при заполнении заявки