Подключение SMS-канала на телефонах Android

Подготовительный этап
Пользователи нашего сервиса получают возможность сделать так, чтобы отправка SMS осуществлялась через собственный телефон клиента, работающий на базе Android.
На телефон устанавливается специальное приложение, которое затем связывается с аккаунтом. В итоге в момент, когда нужно отправить SMS, на телефон поступит соответствующая команда.
Для отправки сообщений обязательно:
  • телефон должен быть включен;
  • на балансе должно быть достаточно средств для отправки сообщений, либо подключен пакет смс в зависимости от вашего тарифа.
  • Установите специальную программу на телефоне.
Нажмите на кнопку «Скачать файл» ниже.
Далее нажмите Загрузить (или InstaII).
Поскольку скачивание осуществляется не через официальный магазин приложений Google Play, на экране могут появиться предупреждения. Нужно согласиться и продолжить установку.
После успешной установки иконка приложения отображается на рабочем столе Android.
Подключение в сервисе
  • Перейдите во вкладку Каналы коммуникаций.
В окне с каналами нажмите Настроить в окне SMS.
  • В новом окне выберите второй вариант: Fromni-SMS и нажмите управлять.
  • Далее необходимо нажать на кнопку Добавить.
  • В новом окне введите название подключения — это внутренняя информация (конечный пользователь его не увидит).
  • Скопируйте цифры из поля Код для связки с программой на телефоне Android.
  • Введите данный код в приложение Fromni Proxy на своем телефоне Android и нажмите Подключить.
  • После этого приложение запросит доступ к SMS. Нажмите Разрешить
  • После подключения на телефоне нажмите Далее. Созданное подключение можно найти в списке. Также можно удалить или редактировать нажав на соответствующие кнопки рядом с подключением.
В случае возникновения проблем
Если возникают проблемы с работой приложения или поступают жалобы о том, что сообщения не доходят можно сделать следующие шаги.
Для начала можно попробовать переподключить приложение, пройдя путь, описанный выше заново.
В таком случае обновляется токен подключения приложения и отправки вознобновятся.
Если проблемы сохраняются, то попробуйте выдать приложению больше разрешений для бесперебойной работы.
  • Для этого найдите иконку приложения Fromni Proxy на рабочем столе, сделайте долгий тап по ней и в появившемся меню выберите О приложении.
  • В открывшемся окне перейдите в раздел Разрешения.
  • Убедитесь, что необходимые разрешения (SMS, Уведомления) выданы. В нижней части экрана найдите и отключите опцию Приостановить работу в неактивный период.
  • Вернитесь на предыдущий экран «О приложении» и перейдите в раздел Расход заряда батареи для приложений.
  • Выберите опцию Без ограничений. Это позволит приложению стабильно работать в фоновом режиме.