По сценарию. В этом случае, если пользователь что-то ответит, то с ним будет запускаться диалог, который можно заранее настроить в конструкторе сценариев.
Нотификация. Одностороннее сообщение, без обработки ответа.
Нотификация
1 — Название рассылки. Это внутреннее название, чтобы можно было легко определить в статистике какая именно кампания запускалась. 2 — Время действия кампании. 3 — Выберите текст сообщения. Тут возможны два варианта: либо отправить заранее подготовленный шаблон, либо задать текст сообщения вручную.
Шаблон можно будет выбрать в появившемся меню. Соответствующий текст можно будет отправить только в те каналы, для которых он настроен.
Как создать шаблон можно посмотреть в следующей инструкции.
Если выбран вариант задать текст вручную, то надо нажать далее и выбрать каналы, в которых хотите отправлять сообщения.
Для каждого выбранного канала откроется текстовый редактор, где можно будет вставить свой текст, добавить переменные и эмодзи.
Важно учитывать, что для некоторых каналов рассылка по одобренному шаблону является обязательным условием (например, WhatsApp Business API, Notify, WhatsApp Web). Отправить текст, который не является шаблоном, через эти каналы нельзя.
Далее надо настроить два пункта: условия запуска и время запуска рассылки.
1 - Условия запуска.
Здесь можно отфильтровать сделки по различным параметрам: статусу, дате создания, дате заезда гостя. Можно объединить несколько условий. Для этого надо нажать на +Добавить условие и выбрать они должны выполняться одновременно (то есть И), или же достаточно выполнения одного из них (то есть ИЛИ). После всех настроек обязательно необходимо нажать ✔️Применить.
2- Время запуска рассылки.
Здесь можно настроить за сколько минут/часов/дней/месяцев перед или после какого-то события отправлять. Событие может быть: дата создания сделки, дата приезда или дата выезда и т. д.
После сохранения её можно найти в списке, где можно посмотреть её настройки и удалить в случае необходимости.
1 — Название рассылки. Это внутреннее название, чтобы можно было легко определить в статистике какая именно кампания запускалась. 2 — Время действия кампании. Время, в течение которого активен сценарий кампании и ссылки в сообщениях. 3 — Выберите сценарий.
После того как выбран сценарий для него необходимо выбрать шаблон — первое сообщение, которое будет уходить по сценарию.
Все шаблоны создаются для определенных каналов, поэтому в следующем пункте нужно выбрать какими из этих каналов вы хотите отправлять рассылку.
Для этого надо поставить галочку возле нужных вариантов и выбрать подключение для каждого.
Далее надо настроить два пункта: условия запуска и время запуска рассылки.
1 - Условия запуска.
Здесь можно отфильтровать сделки по различным параметрам: статусу, дате создания, дате заезда гостя. Можно объединить несколько условий. Для этого надо нажать на +Добавить условие и выбрать они должны выполняться одновременно (то есть И), или же достаточно выполнения одного из них (то есть ИЛИ). После всех настроек обязательно необходимо нажать ✔️Применить.
2- Время запуска рассылки.
Здесь можно настроить за сколько минут/часов/дней/месяцев перед или после какого-то события отправлять. Событие может быть: дата создания сделки, дата приезда или дата выезда и т. д.
После сохранения её можно найти в списке, где можно посмотреть её настройки и удалить в случае необходимости.