Подключение интеграции с Shelter

Подключение интеграции
1. В первую очередь зарегистрируйтесь на сервисе Fromni по ссылке.
2. В личном кабинете перейдите во вкладку «Приложения» и выберите Shelter.
3. У вас откроется вкладка «Настройки».
Здесь необходимо вставить ключ Shelter. Ключ можно получить обратившись в тех. поддержку Shelter с просьбой «прислать API-token для интеграции с Fromni».
  • Если все верно, то в появившемся окне нужно будет выбрать период, по которому приложение запросит из Shelter имеющиеся бронирования и обработает их.
  • После первичной прогрузки ваших бронирований откроется приложение со следующими вкладками: Каналы, Уведомления, Статистика и Настройки.
Вкладка Каналы
В данной вкладке можно добавить все необходимые каналы, по которым каскадом будет отправляться сообщение.
Каскадные рассылки — это метод последовательного использования разных каналов, когда сообщение отправляется сначала через первый канал, если доставить не удалось по какой-либо причине, то отправляется через второй канал каскада и т. д.
  • Если в выбранном канале нет подключений, будет написано Нет подключений. Подключить.
После нажатия на «Подключить» откроется страница, на которой нужно подключить необходимый канал. Подробнее о том, какие каналы доступны во Fromni читайте здесь.
  • После подключения канала, нужно вернуться на страницу приложения и нажать «Обновить подключения». Полученный канал станет доступен.
  • В поле «Ожидать доставку сообщения» необходимо выставить ограничение по времени.
Если в течение этого времени сообщение не будет доставлено пользователю в текущем канале, оно отправиться через следующий канал каскада.
  • При помощи стрелок можно изменять порядок каналов, а при помощи красной кнопки урны удалить канал.
  • После определения каскада каналов нажать «Сохранить» и перейти на следующую вкладку «Уведомления».
Вкладка Уведомления
В данной вкладке можно создать, приостановить/возобновить и удалить автоматические рассылки для клиентов.
Для того чтобы создать автоматическую рассылку, нажмите Создать уведомление.
В новом окне будет пять пунктов, которые необходимо заполнить:
1. Название уведомления.
Здесь нужно задать название рассылки, чтобы затем её можно было найти в списке на главной странице. Обратите внимание, что название должно быть не более 60 символов.
2. Настройки сообщения.
Можно выбрать либо шаблон, либо задать текст вручную для каждого канала, подключенного на вкладке каналы.
Если у вас уже есть созданный во Fromni шаблон, то его можно выбрать перейдя во вкладку «Шаблон». Обратите внимание, что для корректной работы, шаблон должен иметь текст для всех каналов, подключенных во вкладке «Каналы».
Подробнее про создание шаблонов во Fromni читайте инструкцию.
Настройка текста вручную. В таком случае необходимо перейти во вкладку «Текстовое уведомление» и для каждого канала выбрать один из вариантов:
  • отправить свой текст;
  • ничего не отправлять.
В случае выбора «Отправить свой текст» у вас появится текстовый редактор, где необходимо ввести сообщение для клиентов. В сообщение можно добавить переменные, смайлики и вложения, а также отформатировать текст (если это доступно для конкретного канала).

1 - окно для ввода текста;
2 - форматирование текста;
3 - переменные;
4 - эмодзи;
5 - вложения.
3. Условие отправки. На этом шаге необходимо выбрать условие и время, когда сообщение должно быть отправлено.
На данный момент мы поддерживаем несколько следующие виды условий:
  • До приезда
  • После приезда
  • До выезда
  • После выезда
  • Событие
Также существует три вида событий:
  • смена статуса на заданный;
  • аннулирование брони;
  • изменение даты приезда/выезда.
Важно! Системам для обмена данными требуется до 10 минут, если будет создано бронирование и в течение нескольких минут в нем изменится статус, то сообщение с условием «Статус стал …» может не отправиться. Чтобы изменить статус бронирования лучше подождать 10 минут после создания брони.
4. Дополнительные настройки. В этом блоке можно настроить дополнительные фильтры для бронирований. В таком случае рассылки будут уходить только тем клиентам, чьи бронирования подходят под условия.
  • Итого — общая стоимость номера и услуг;
  • Тип номера;
  • Номер помещения.
Вкладка Бот-ассистент
Перейдите по ссылке: https://shelter.fromni.com/assistants
Для варианта «Сбор отзывов» нажмите Подключить.
В открывшемся окне нужно настроить бота, для этого есть четыре шага.
Шаг 1: Установите время отправки уведомления.
Здесь нужно установить через какое время после выезда гостю ему придет первое сообщение. Обратите внимание, что выездом считается момент, который указан как время выезда в бронировании.
Шаг 2: Выберите каналы и их подключения, а также задайте их очередность.
С помощью стрелочек можно настроить порядок каналов в каскаде, а при помощи урны удалить канал.
Каскад — это такой формат отправки сообщений, в котором:
  • если сообщение не дойдет до получателя в первом канале, оно будет отправлено во втором;
  • если не дойдет во втором, то отправится в следующем и т. д.
Шаг 3: Настройте шаблоны текстов уведомлений в различных каналах.
На этом этапе нужно задать текст для всех каналов, выбранных в предыдущем пункте.

1 — форматирование текста: жирный, курсив, зачеркнутый (доступно не во всех каналах);
2 — добавить переменную (имя пациента, имя доктора и т. д.);
3 — вставить смайлик;
4 — прикрепить вложение (картинка, файл и т. д.)


Обратите внимание, что переменные в тексте выделены решеткой. Сами решетки и текст внутри не нужно менять или удалять!
Изначально для каналов есть преднастроенные шаблоны текстов, где нужно обязательно вместо [НАЗВАНИЕ ОТЕЛЯ] вписать ваше название.

Шаблоны можно изменять на свой вкус, главное:

  • в мессенджерах не менять логику: 5,4 - положительные отзывы, после которых клиенту бот предложит оставить отзыв на нужных ресурсах, 1,2,3 - негативные отзывы, после которых вам на почту придет письмо, с оценкой и отзывом клиента;
  • а для канала «SMS» не убирать переменную #FROMNI_WEBCHAT_LINK#.
Шаг 4: Другое. Контактная информация.
На данном этапе введите:
  • номер телефона, который подскажет бот-ассистент пациенту, если у него возникнут дополнительные вопросы;
  • email, на который отправится сообщение, в случае негативного отзыва;
  • ссылка для отзывов, которую бот отправит гостю в случае положительной оценки для того, чтобы гость мог оставить положительный отзыв на данном ресурсе.
После ввода всех необходимых данных нажмите «Сохранить» и вы увидите, что Бот-ассистент подключен.
Вкладка Статистика
Отображает все сообщения, которые были отправлены через Приложение.
Здесь есть возможность отфильтровать отправки по всем столбикам, а также по дате отправок.
Вкладка Настройки
Здесь хранится информация об интеграции.
Данная вкладка включает в себя два раздела:
  • Настройки;
  • Первичная выгрузка.
Настройки — данные, использованные при первом подключении интеграции.
При нажатии на «Сохранить настройки» — все данные в приложении обновятся. Например, если вы создали или удалили тип помещений в вашем отеле.
Первичная выгрузка  — возможность выгрузить сделки за определенный период.
В результате выполнения данной операции данные бронирований с датами создания, попадающими в указанный диапазон, будут выгружены и записаны в базу данных приложения. По выгруженным данным в аккаунте Fromni буду созданы сделки. Если первичная выгрузка выполняется повторно, данные и сделки, выгруженные и созданные при предыдущей первичной выгрузке, будут удалены.