Подключение интеграции с UIS

Подключение интеграции
1. В первую очередь зарегистрируйтесь на сервисе Fromni по ссылке.
2. В личном кабинете перейдите во вкладку «Приложения» и выберите UIS.
3. У вас откроется вкладка «Настройки».
Здесь находится набор данных, которые необходимо будет указать на стороне UIS (описано в следующем пункте).
4. Настройка на стороне UIS.
  • В личном кабинете UIS необходимо перейти в раздел «Уведомления» и нажать «Добавить уведомление».
  • В окне настройки уведомлений заполните название уведомления и выберите тип события — «Завершение звонка».
  • Далее можно добавить условие при которых уведомление должно уходить пользователю. Например, при добавлении условий как на скриншоте, сообщение будет отправляться только тем с кем состоялся звонок длительностью больше 60 секунд.
Обратите внимание, что если не добавить ни одного условия, то уведомление будет отправляться даже тем абонентам с кем разговор не состоялся вовсе.
  • В пункте «Способы уведомлений» переключите тумблер в пункте HTTP и в методе выберите POST.
  • Далее в пункт URL и тело необходимо соответственно вставить данные из приложения Fromni&UIS как это показано на скриншоте ниже.
Скопировать данные можно с помощью специальной кнопки.
  • После всех настроек нажмите «Создать». Вас автоматически перекинет в список уведомлений, где его необходимо включить, переключив тумблер.
Настройка уведомления
После добавления данных в uis можно задать настройки «Сценария сбора обратной связи».
Для этого перейдите во вкладку «Сценарий сбора обратной связи».
В открывшемся окне будет три шага.
Шаг 1: Выберите каналы и их подключения, а также задайте их очередность.
В меню «Добавить канал в каскад» выберите нужный канал коммуникации.
  • Если в выбранном канале нет подключений, будет написано Нет подключений. Подключить.
После нажатия на «Подключить» откроется страница, на которой нужно подключить необходимый канал. Подробнее о том, какие каналы доступны во Fromni читайте здесь.
  • После подключения нужного канала, возвращайтесь на страницу приложения и нажмите «Обновить подключения». Полученный канал станет доступен.
С помощью стрелочек можно настроить порядок каналов в каскаде, а при помощи урны удалить канал.
Каскад — это такой формат отправки сообщений, в котором:
  • если сообщение не дойдет до получателя в первом канале, оно будет отправлено во втором;
  • если не дойдет во втором, то отправится в следующем и т. д.
Шаг 2: Настройте шаблоны текстов уведомлений в различных каналах.
На этом этапе нужно задать текст для всех каналов, выбранных в предыдущем пункте.

1 — форматирование текста: жирный, курсив, зачеркнутый (доступно не во всех каналах);
2 — добавить переменную (имя пациента, имя доктора и т. д.);
3 — вставить смайлик;
4 — прикрепить вложение (картинка, файл и т. д.)


Обратите внимание, что переменные в тексте выделены решеткой. Сами решетки и текст внутри не нужно менять или удалять!
Изначально для некоторых каналов есть преднастроенные шаблоны текстов.

Шаблоны можно изменять на свой вкус, главное:

  • в мессенджерах не менять логику: 5,4 - положительные отзывы, 1,2,3 - негативные отзывы, после которых вам на почту придет письмо, с оценкой и отзывом клиента;
  • а для канала «SMS» не убирать переменную #FROMNI_WEBCHAT_LINK#.
Шаг 3: Установите переменную для сценария.
Введите email, на который отправится сообщение, в случае негативного отзыва.
После ввода всех необходимых данных нажмите «Сохранить» и вы увидите, что Сценарий подключен.
С помощью тумблера можно остановить или возобновить отправку запросов отзыва после звонка.
Статистика
В таблицу попадают все отправки по созданному в uis уведомлению.
Фильтрация данных.
Все данные можно отфильтровать по датам отправки или по каждой колонке отдельно. Фильтры также можно объединять. Очистить фильтрацию можно с помощью специальной кнопки «Сбросить фильтр».
Всю историю отправок можно скачать в виде Excel таблицы.