Подключение интеграции Imobis. Чат-боты и YCLIENTS

Подключение из личного кабинета YCLIENTS
В личном кабинете необходимо перейти в раздел Интеграции -> Уведомления и найти приложение Imobis. Чат-боты.
  • В открывшемся окне нажимаем кнопку Подключить.
  • После нажатия на кнопку Подключить, если у вас более одного филиала, откроется их список, где нужно выбрать какие филиалы вы хотите подключить к «Imobis. Чат-боты».
  • Выбираем и жмем Далее. После чего будет показан список разделов, необходимый приложению для работы.
  • После нажатия на кнопку Продолжить откроется форма входа.
  • Далее возможны два варианта:
  1. Авторизоваться — если в этом же браузере вы уже авторизованы во Fromni, то привязка аккаунтов произойдет автоматически, если нет, то нужно будет ввести верную пару логин и пароль;
  2. Создать новый аккаунт — аккаунт во Fromni будет создан автоматически и данные для входа: логин и пароль придут в письме от Imobis. Чат-боты на email, на который зарегистрирован аккаунт в YCLIENTS (если письмо не пришло, не забудьте проверить папку Спам)
  • После ввода логина и пароля откроется приложение Fromni & YCLIENTS. Вас попросят выбрать Главный филиал.
Главный Филиал — это филиал настройки вкладок «Каналы», «Уведомления» которого будут по умолчанию применяться ко всем филиалам (до тех пор, пока у остальных филиалов не появятся собственные настройки).
  • В YCLIENTS интеграция станет активной:
  • В разделе Настройки -> Уведомления в SMS-агрегаторе автоматически активируется Imobis. Чат-боты.
Подключение из личного кабинета приложения Fromni by Imobis
В личном кабинете необходимо перейти в раздел Приложения.
  • Здесь выбрать приложение YCLIENTS Маркетплейс и нажать Подключить.
  • Далее откроется страница, в которой нужно нажать Перейти к установке приложения.
  • После чего открывается страница YCLIENTS и дальнейшие действия аналогичны инструкции выше.
После подключения приложения Fromni & YCLIENTS
  • В правом верхнем углу указано название филиала, в котором вы сейчас находитесь. При нажатии на стрелочку можно открыть список всех подключенных филиалов и перейти к любому. Текущий филиал отмечается зеленым кружочком. Главный филиал (подробнее здесь) выделяется короной.
  • В верхнем левом углу можно перейти в личные кабинеты Fromni и YCLIENTS соответственно.