Подключение бот-ассистентов в интеграции Imobis. Чат-боты и YCLIENTS

Если у вас ещё нет данной интеграции, прочитайте о том, как её подключить.
На данный момент доступно 3 бота:
  • Напомнить клиенту о визите и подтвердить запись;
  • Ответить на часто задаваемые вопросы;
  • Запросить отзыв и опубликовать его на указанном ресурсе.
Для того чтобы включить бота, нажмите кнопку «Подключить».
Бот-ассистент «Напомнить клиенту о визите и подтвердить запись»
Шаг 1. Настройте время отправки напоминания.
Шаг 2: Выберите каналы и их подключения, а также задайте их очередность.
С помощью стрелочки можно настроить порядок каналов в каскаде, а при помощи урны удалить канал.
Каскад — это такой формат отправки сообщений, в котором:
  • если сообщение не дойдет до получателя в первом канале, оно будет отправлено во втором;
  • если не дойдет во втором, то отправится в следующем и т. д.
Шаг 3: Настройте шаблоны текстов напоминаний в различных каналах.
На этом этапе нужно задать текст для всех каналов, выбранных в предыдущем пункте.

1 — добавить переменную (имя клиента и т. д.);
2 — вставить смайлик;
3 — прикрепить вложение (картинка, файл и т. д.)


Обратите внимание, что переменные в тексте выделены решеткой. Сами решетки и текст внутри не нужно менять или удалять!
Изначально для каналов есть преднастроенные шаблоны текстов. Их можно изменять на свой вкус, главное
  • в канале «WhatsApp» не менять логику:
1 — подтверждение записи
2 — отмена записи

  • а для канала «SMS» не убирать переменную #FROMNI_WEBCHAT_LINK#.
Шаг 4: Укажите контактную информацию для сценария бота.
По кнопке можно открыть настройки филиала и ввести необходимые контактные данные, которые бот будет использовать в своем сценарии. Например, предложит связаться с администратором по номеру телефона, когда не сможет ответить на вопрос клиента.
После ввода всех необходимых данных нажмите «Сохранить» и вы увидите, что Бот-ассистент подключен (рядом с ботом появится значок Подключено).
При такой настройке, в случае отмены клиентом, запись будет удаляться. Если вы хотите, вместо удаления ставить статус «Клиент не придет» воспользуйтесь инструкцией.
Бот-ассистент «Ответить на часто задаваемые вопросы»
Шаг 1. Выберите каналы, в которых бот активен.
Обратите внимание, что в данном канале бот будет срабатывать автоматически на любое сообщение пользователя.
Шаг 2. Укажите контактную информацию для сценария бота.
Шаг 3. Настройте ответы бота-ассистента.
1 — В блоке "Сообщения" вы можете добавить текст, который увидит пользователь.
2 — С помощью тумблера можно включить или отключить блоки.
3 — Проверьте и настройте всю цепочку ответов бота с помощью кнопки "Далее" около каждого блока. Для того чтобы было легче ориентироваться какие блоки уже были просмотрены, а какие нет мы добавили красный восклицательный знак возле тех, которые ещё не открывались.
После ввода всех необходимых данных нажмите «Сохранить» и вы увидите, что Бот-ассистент подключен (рядом с ботом появится значок Подключено).
Бот-ассистент «Запросить отзыв и опубликовать его на указанном ресурсе»
Шаг 1. Настройте время отправки запроса отзыва.
Шаг 2: Выберите каналы и их подключения, а также задайте их очередность.
С помощью стрелочки можно настроить порядок каналов в каскаде, а при помощи урны удалить канал.
Каскад — это такой формат отправки сообщений, в котором:
  • если сообщение не дойдет до получателя в первом канале, оно будет отправлено во втором;
  • если не дойдет во втором, то отправится в следующем и т. д.
Шаг 3: Настройте шаблоны текстов напоминаний в различных каналах.
На этом этапе нужно задать текст для всех каналов, выбранных в предыдущем пункте.

1 — добавить переменную (имя клиента и т. д.);
2 — вставить смайлик;
3 — прикрепить вложение (картинка, файл и т. д.)


Обратите внимание, что переменные в тексте выделены решеткой. Сами решетки и текст внутри не нужно менять или удалять!
Изначально для каналов есть преднастроенные шаблоны текстов. Их можно изменять на свой вкус, главное
  • в канале «WhatsApp» не менять логику, что 5 - наивысший балл;
  • а для канала «SMS» не убирать переменную #FROMNI_WEBCHAT_LINK#.
Шаг 4: Укажите контактную информацию для сценария бота.
Здесь нужно выбрать, где будут собираться положительные отзывы:
  • На картах - в таком случае обязательно нужно добавить ссылку для отзывов;
  • В YCLIENTS (на мастера) - будет публиковаться автоматически.
После ввода всех необходимых данных нажмите «Сохранить» и вы увидите, что Бот-ассистент подключен (рядом с ботом появится значок Подключено).