Мессенджер Imobis. Чат-боты
в YCLIENTS

Если у вас ещё нет данной интеграции, прочитайте о том, как её подключить.
Инструкция от 26 марта 2024 года.
В YCLIENTS появилась возможность общаться с клиентами прямо из журнала записи или окна записи.
Из-за настроек конфиденциальности, Чат недоступен в браузере Safari и в режиме инкогнито браузеров Google Chrome и Yandex.
Чтобы Чат в YCLIENTS заработал, его необходимо подключить в приложении Fromni&YCLIENTS.
Для этого:
  1. Перейдите в приложении во вкладку Настройки -> Мессенджер.
  2. Выберите филиалы, где необходимо подключить Чат с помощью чекбокса.
  3. Нажмите Сохранить.
Далее внутри YCLIENTS в журнале записи и окне записи появится новая вкладка под названием Чат.
Подробнее про все возможности Мессенджера Fromni читайте в статье.
Подробнее про Чат внутри YCLIENTS читайте в статье.
В журнале записи:
  • открывается весь список диалогов вашего филиала;
  • появляется красная точка, когда приходит новое сообщение от вашего клиента;
  • можно написать сообщение существующему или новому клиенту с помощью кнопки «Начать новый диалог».
Важно! Перед сворачиванием вкладки Чат, выйти из диалога, иначе он еще какое-то время считается открытым и все новые сообщения в нем будут автоматически считаться прочитанными.
В окне записи:
  • открывается диалог с конкретным клиентом, чей номер введен в форме;
  • можно отправить шаблон сообщения, заранее сохраненный во Fromni.
Обратите внимание на несколько важных моментов по работе с чатом:
  • В чате YCLIENTS будут отображаться только те диалоги, чьи каналы подключены в этом филиале (проверить можно во вкладке Каналы в приложении).
  • Для общения доступны только мессенджеры, то есть все каналы кроме SMS и Notify.