Выберите филиалы, где необходимо подключить Чат с помощью чекбокса.
Нажмите Сохранить.
Далее внутри YCLIENTS в журнале записи и окне записи появится новая вкладка под названием Чат.
Подробнее про все возможности Мессенджера Fromni читайте в статье. Подробнее про Чат внутри YCLIENTS читайте в статье.
В журнале записи:
открывается весь список диалогов вашего филиала;
появляется красная точка, когда приходит новое сообщение от вашего клиента;
можно написать сообщение существующему или новому клиенту с помощью кнопки «Начать новый диалог».
Важно! Перед сворачиванием вкладки Чат, выйти из диалога, иначе он еще какое-то время считается открытым и все новые сообщения в нем будут автоматически считаться прочитанными.
В окне записи:
открывается диалог с конкретным клиентом, чей номер введен в форме;
можно отправить шаблон сообщения, заранее сохраненный во Fromni.
Обратите внимание на несколько важных моментов по работе с чатом:
В чате YCLIENTS будут отображаться только те диалоги, чьи каналы подключены в этом филиале (проверить можно во вкладке Каналы в приложении).
Для общения доступны только мессенджеры, то есть все каналы кроме SMS и Notify.