Imobis. Рассылки: платформа, которая помогает найти общий язык с клиентами

Какие задачи вы можете решить с Imobis?
  1. Отправлять уведомления клиентам в популярных и эффективных каналах связи – VK, Viber, SMS;
  2. Рассылать рекламные и сервисные sms-сообщения от собственного имени компании;
  3. Регистрировать имя отправителя у любых сотовых операторов;
  4. Доставлять смс абонентам по всей России, в страны СНГ, Европы и Латинской Америки;
  5. Автоматизировать отправку сервисных и транзакционных сообщений при наступлении определенного события;
  6. Синхронизировать платформу Imobis со своей CMS или CRM-системами;
  7. Общаться с аудиторией с помощью чат-ботов, которые освобождают менеджеров или администраторов от части рабочей рутины;
  8. Собирать обратную связь от пользователей о качестве услуг или товаров;
  9. Получать реальные отзывы и размещать их на популярных сервисах;
  10. Увеличивать рейтинг компании среди конкурентов в интернете.
SMS-рассылка
Уведомление клиентов по sms до сих пор актуально для большинства наших клиентов. Imobis гарантирует доставляемость сообщений до 98%. Мы сотрудничаем с большим количеством сотовых операторов по всей России и через наш сервис отправляются сообщения в 225 стран мира.
Для повышения эффективности рассылки, рекомендуем зарегистрировать имя отправителя. Тогда его смогут увидеть ваши клиенты в момент поступления смс на телефон.
Открываемость сообщения возрастает во много раз, когда человек осознает от кого оно поступило. Личный менеджер Imobis поможет зарегистрировать имя вашей компании и расскажет о тарификации для каждого сотового оператора в отдельности.

Мы подготовили видеоинструкцию о том, как подключить собственное имя отправителя в нашем сервисе.

В Imobis можно создавать рекламную, сервисную и транзакционную sms-рассылку.
Приведем примеры сообщений, относящиеся к разным видам рассылок:
  1. Если вы хотите уведомить клиента о наступлении распродажи или поступлении новых товаров, такие смс-сообщения являются рекламными;
  2. Если вы поздравляете клиента с Днём Рождения или отправляете информацию о пункте выдачи заказа – это сервисные сообщения;
  3. Если клиент оформил заказ на сайте и перед списанием денежных средств получил смс от банка о подтверждении операции – это транзакционное сообщение.
Для всех видов смс-сообщений необходимо сначала согласовать их шаблоны у сотовых операторов. В Imobis можно создавать универсальные «умные» шаблоны сообщений с возможностью добавления уникальных данных для каждого абонента. Весь процесс согласования мы берем под свой контроль. После того, как шаблон согласуют сотовые операторы, вы сможете использовать его в рассылке.
SMS-оповещение – эффективный и проверенный способ связи с целевой аудиторией. Но не единственный, который предлагает Imobis.
Рассылка по каскаду экономит бюджет клиентов Imobis до 30%
Второй по популярности услугой сервиса является каскадная или, как ещё её называют, гибридная рассылка.
Это комбинация из 3-х каналов связи с клиентами через VK, Viber и SMS.
Принцип заключается в отправке сообщения сначала через самый дешевый канал – Vkontakte. В Imobis оно составляет 0,51 коп. Но, к сожалению, часть вашей аудитории может не пользоваться данной соц.сетью и к тому же в VK можно отправлять только сервисные сообщения, поэтому следующий канал для отправки – это Viber.
Одно сообщение в этом мессенджере может доходить до 1000 символов, а ещё в него можно добавлять изображение, файл или актуальную ссылку. Viber позволяет отправлять как сервисные сообщения, так и рекламу в зависимости от целей, которые ставит перед собой бизнес.
И только в последнюю очередь, тем клиентам, кто не получил сообщение в первых двух каналах отправится смс.
Если ваш бизнес не представлен в Vkontakte, мы предлагаем попробовать связку – Viber+смс. Суть рассылки также состоит в том, чтобы отправить сообщение как можно большему количеству клиентов сначала через самый выгодный для вас канал связи.

Подробная инструкция по подключению каждого канала связи.

Платформа Imobis поддерживает интеграции с YCLIENTS, Мой Склад и другими крупными CRM-системами
После регистрации на сервисе за Вами будет прикреплен персональный менеджер, который поможет подключить интеграцию с той CRM-системой, которую уже используете.
Перечислим наиболее популярные интеграции, которые поддерживает платформа:
  1. YCLIENTS;
  2. AmoCRM;
  3. Мой Склад;
  4. Bonus Money;
  5. И другие.

Инструкции по подключению и настройке интеграций.

Для компаний, которые управляют клиентской базой в других системах и сервисах мы сделаем персональное предложение с учётом потребностей вашего бизнеса.
В завершении данной статьи предлагаем попробовать платформу в деле. И у нас для Вас бонус:
Всем новым пользователям Imobis дарим тестовый баланс, в который входит отправка смс первым 23 абонентам или 127 клиентам, которые подписаны на вас в VK.
P.S. Найти общий язык с клиентами – просто. Главное знать какими каналами связи пользуется ваша аудитория.