Подключение Notify

Рассылка по номерам телефонов от группы ВКонтакте

Notify — это канал для отправки сервисных и транзакционных уведомлений от имени группы во ВКонтакте по номеру телефона.

  • допускается отправка только сервисных и транзакционных сообщений;
  • для защиты пользователей социальных сетей от спама и рекламы, все сообщения проходят модерацию и утверждение;
  • сообщение может содержать до 2048 символов. Допускается использование картинок, гиперссылок и эмоджей в тексте сообщений;
  • рассылка происходит от имени группы. Получатель сообщения может не быть ее участником, но получит его все равно. Сообщения отправляются только активным пользователям — тем, кто был активным в социальной сети 7 и менее дней назад;
  • возможность таргетировать отправления только на пользователей мобильных приложений.

Для отправки сообщений тем пользователям которые подписаны на вашу группу и у вас есть их связка номер телефона + id пользователя рекомендуем вам подключить канал ВКонтакте. Подробнее о том, как подключить канал ВКонтакте.


В таком случае вы сможете настроить связку Notify+ВКонтакте для запуска чат-ботов и оплачивать только первое сообщение, отправленное тем пользователям, которые либо не подписаны на вашу группу, либо у вас ещё нет их связки номер телефона и id ВКонтакте.

Создание подключения Notify

Для того чтобы добавить канал коммуникации, в первую очередь необходимо зайти в наше приложение.
Для входа можно воспользоваться ссылкой.
Если вы ещё не зарегистрированы в нашем приложении, посмотрите следующую статью.
  1. Перейдите во вкладку Каналы коммуникаций.
В окне с каналами нажмите Настроить в окне Notify.
2. Далее необходимо нажать Добавить.
3. В новом окне введите название подключения — это внутренняя информация (конечный пользователь его не увидит).
4. Здесь необходимо произвести связку с агрегатором Imobis, где у вас подключен канал Notify. Существует несколько способов:
  • если у вас есть нужный аккаунт, то необходимо нажать Войти через Imobis;
  • если у вас ещё нет аккаунта Imobis, то нажать Создать аккаунт в Imobis.
  • В случае если выбираете Создать аккаунт, то он будет создаваться автоматически на те же данные (email и номер телефона), что и ваш кабинет. Вам нужно будет только придумать и подтвердить пароль.
После нажатия кнопки Создать Вам на почту придет приветственное письмо от Imobis с логином и паролем от личного кабинета. Там необходимо будет пополнить баланс.
  • Теперь, когда у вас есть логин и пароль, можно нажать Войти, Вас автоматически перекинет на страницу входа в Imobis, где нужно будет ввести актуальную пару логин и пароль.
Если в этом браузере Вы уже залогинены в сервисе Imobis, то авторизация произойдет автоматически.
  • После авторизации Вы увидите вот такое окно, где нужно будет нажать Далее.
5. Далее необходимо будет ввести URL группы ВКонтакте (ссылка).

ссылку на группу Вконтакте можно скопировать из адресной строки браузера
6. Подключение создано. Его можно найти в списке подключений.
Также его можно удалить или отредактировать, нажав на соответствующие кнопки рядом с подключением.
Для подключения группы Вконтакте к отправкам по номеру телефона, её необходимо зарегистрировать в Notify. Обязательно посмотрите
подробную информацию о том, как подключить канал Notify в Imobis.

Шаблоны Notify

В Notify доступна отправка только одобренных сервисных шаблонов.
Вы можете создать новый шаблон и он автоматически отправится на модерацию в Notify. Во время модерации использовать шаблон в отправках нельзя.
Если шаблон будет одобрен, то его можно использовать в отправках.
Если шаблон будет отклонен, то его можно отредактировать и он вновь отправится на модерацию.
Корректность написания шаблона — целиком и полностью в зоне ответственности клиента.
Сервисные сообщения — это сообщения, связанные c операциями по предоставлению/оказанию Сервиса/Услуги Клиента, являющийся частью Сервиса/Услуги Клиента и информирующие Пользователя о событиях и/или операциях в рамках данного Сервиса/Услуги.
Можно

Подтверждать действия в течение 3 дней

Уведомлять о незавершенных заказах и услугах

Напоминать о платежах по действующим услугам

Напоминать о действиях в течение 3 дней

Уведомлять в закрытых корпоративных системах

Присылать транзакции, списания и начисления

Уведомлять о программе лояльности в течение 30 дней после действия пользователя

Нельзя

Неожиданно уведомлять без повода

Поздравлять с днем рождения и с праздниками

Реактивировать аудиторию без повода

Напоминать о действиях сделанных более 7 дней назад

Изменять программу лояльности без действий пользователя

Взыскивать долги

Продвигать медицинские услуги, торговать оружием и наркотиками

Примеры допустимых сервисных шаблонов:

  • Ваша запись на окрашивание 28.09 в 12.00 подтверждена.
  • Пополните баланс в ЛК Имобис до 12.00 во избежание блокировки аккаунта 122344.
  • Уважаемый Сергей, сегодня за покупки в «Коробочке» на сумму 1000 руб. вы получили 100 баллов по акции «Два по цене одного». Активируйте их или подарите другу в личном кабинете в разделе «купоны и карты» до 29.06.23. Инструкция как активировать карты по ссылке korobochka/card.ru Карты будут доступны на втором шаге заказа. Карты будут аннулированы 30.06.23
Примеры недопустимых шаблонов:

  • Спасибо, что подписались на нас, заполните форму и мы запишем вас на онлайн экскурсию по интересующему вас ЖК в Сочи. Domvsochi.ru
  • Поздравляем Вас с Днём Рождения! Желаем всех благ и хорошего настроения! С Уважением, Коробочка.
  • Мария, были у нас 3 недели назад, пора записаться на маникюр.
  • Александр, у Вас долг по договору № 12 345, незамедлительно внесите платеж, иначе придется принять меры!

Работа с шаблонами Notify

Вы можете создать новый шаблон во Fromni и он автоматически отправится на модерацию в Notify.
После нажатия «Сохранить» шаблон получает статус «Новый».
На этом этапе вы можете отредактировать или удалить шаблон. Использовать такой шаблон в отправках нельзя.
В статусе «новый» шаблон ожидает попадания на модерацию в Notify.
После перехода в статус «на модерации» шаблон нельзя редактировать или удалять, а также запустить в отправку.
После прохождения модерации шаблон получает либо статус «одобрено», либо «отклонено». Вам придет письмо на почту (логин).
  • если шаблон оказался в статусе «одобрено», то его нельзя отредактировать или удалить, и можно запускать рассылки;
  • если шаблон получил статус «отклонено», то его можно отредактировать (в таком случае он вновь получит статус «новый») или удалить. Также в этом случае вы увидите комментарий о причинах отклонения.