Подключение Notify

Рассылка по номерам телефонов от группы ВКонтакте

Notify — это канал для отправки сервисных и транзакционных уведомлений от имени группы во ВКонтакте по номеру телефона.

  • допускается отправка только сервисных и транзакционных сообщений;
  • для защиты пользователей социальных сетей от спама и рекламы, все сообщения проходят модерацию и утверждение;
  • сообщение может содержать до 2048 символов. Допускается использование картинок, гиперссылок и эмоджей в тексте сообщений;
  • рассылка происходит от имени группы. Получатель сообщения может не быть ее участником, но получит его все равно. Сообщения отправляются только активным пользователям — тем, кто был активным в социальной сети 7 и менее дней назад;
  • возможность таргетировать отправления только на пользователей мобильных приложений.

Для отправки сообщений тем пользователям которые подписаны на вашу группу и у вас есть их связка номер телефона + id пользователя рекомендуем вам подключить канал ВКонтакте. Подробнее о том, как подключить канал ВКонтакте.


В таком случае вы сможете настроить связку Notify+ВКонтакте для запуска чат-ботов и оплачивать только первое сообщение, отправленное тем пользователям, которые либо не подписаны на вашу группу, либо у вас ещё нет их связки номер телефона и id ВКонтакте.

Подключение Notify

Для того чтобы добавить канал коммуникации, в первую очередь необходимо зайти в наше приложение Fromni by Imobis.
Для входа можно воспользоваться ссылкой https://auth.fromni.com/ru
Если вы ещё не зарегистрированы в нашем приложении, посмотрите следующую статью.
  1. Перейдите во вкладку Каналы коммуникаций.
В окне с каналами нажмите Настроить в окне Notify.
2. Далее необходимо нажать Добавить.
3. В новом окне введите название подключения — это внутренняя информация (конечный пользователь его не увидит).
4. Здесь необходимо произвести связку с агрегатором Imobis, где у вас подключен канал Notify. Существует несколько способов:
  • если у вас есть нужный аккаунт, то необходимо нажать Войти через Imobis;
  • если у вас ещё нет аккаунта Imobis, то нажать Создать аккаунт в Imobis.
Обратите внимание, что отправка сообщений в Notify имеет свою специфику и оплачивается отдельно, поэтому для этого необходимо подключение к нашему партнеру сервису Imobis. Подробнее с сервисом можно ознакомиться на сайте imobis.ru.
Подробная информация о том, как подключить канал Notify в Imobis.
  • В случае если выбираете Создать аккаунт, то он будет создаваться автоматически на те же данные (email и номер телефона), что и ваш кабинет во Fromni. Вам нужно будет только придумать и подтвердить пароль.
После нажатия кнопки Создать Вам на почту придет приветственное письмо от Imobis с логином и паролем от личного кабинета. Там необходимо будет пополнить баланс и подключить имя отправителя.
  • Теперь, когда у вас есть логин и пароль, можно нажать Войти, Вас автоматически перекинет на страницу входа в Imobis, где нужно будет ввести актуальную пару логин и пароль.
Если в этом браузере Вы уже залогинены в сервисе Imobis, то авторизация произойдет автоматически.
  • После авторизации Вы увидите вот такое окно, где нужно будет нажать Далее.
  • Произойдет связка аккаунтов Fromni-Imobis (отобразится токен доступа, логин в Imobis и баланс). Здесь необходимо выбрать Имя отправителя и нажать «Далее».
5. Далее необходимо будет ввести ID группы ВКонтакте (число).
Чтобы посмотреть ID группы ВК, зайдите в другую со страницы администратора данной группы. В правой панели нажмите «Управление». Во вкладке «Настройки» найдете ID группы ВК, как показано на скриншоте ниже.
6. Подключение создано. Его можно найти в списке подключений.
Также его можно удалить или отредактировать, нажав на соответствующие кнопки рядом с подключением.