В данной вкладке можно добавить все необходимые каналы, по которым каскадом будет отправляться сообщение.
Из выпадающего списка выберите нужные каналы.
Для начала рекомендуем WhatsApp Web и SMS. В данных каналах можно отправлять сообщения по номеру телефона.
Если в выбранном канале нет подключений, будет написано «Нет подключений. Подключить». После нажатия на «Подключить» откроется страница, на которой нужно подключить необходимый канал.
После подключения нужного канала, возвращайтесь на страницу приложения и нажмите «Обновить подключения». Полученный канал станет доступен.
При помощи стрелочек можно изменять порядок каналов, а при помощи красной кнопки урны удалить канал.
В поле «Ожидать доставку сообщения» ставим ограничение по времени.
Если в течение этого времени сообщение не будет доставлено пользователю в текущем канале, оно отправиться через следующий канал каскада. Рекомендуем меньше 10 минут не ставить.
После определения каскада каналов нажимаем «Сохранить» и переходим на следующую вкладку «Настройки уведомлений».
Каскад — это такой формат отправки сообщений, в котором:
если сообщение не дойдет до получателя в первом канале, оно будет отправлено во втором;
если не дойдет во втором, то отправится в следующем и т. д.
Вкладка Настройки уведомлений
В данной вкладке располагаются ваши уведомления созданные в Archimed+.
Данная вкладка нужна если вы хотите в разных каналах отправлять разный текст. Например, для SMS сделать один текст, а для WhatsApp другой.
Если вы хотите отправлять по всем подключенным каналам ровно тот текст, который настроен в Archimed+, то настройки в данной вкладке менять не нужно.
Для того чтобы настроить разный текст для разных каналов, нажмите на иконку «карандаш» возле нужного шаблона.
Откроется окно с настройками данного шаблона, в котором будет отображаться текст и 2 блока с настройками.
Блок № 1: Выберите, что нужно сделать с уведомлением от Archimed+.
Для каждого канала можно выбрать, что будет происходить в момент отправки сообщения по этому каналу.
Существует 4 варианта:
Отправить текст из Archimed+ без изменений — данный вариант стоит по умолчанию, он означает, что отправится ровно тот текст, который вы задали в Archimed+;
Отправить другой текст — выбрав данный вариант, вам необходимо будет ввести текст, который вы хотите отправлять;
Отправить другой шаблон — можно выбрать ранее созданный шаблон во Fromni;
Ничего не отправлять»nbsp;— в данном канале для данного уведомления ничего не будет отправлено.
Если выбрали Отправить другой текст, то появится текстовый редактор, где можно будет ввести своё сообщение.
Блок № 2: Выберите, что делать, если пользователь ответит/отреагирует на сообщение. В данном блоке есть 2 варианта:
Ничего не делать — после ответа клиента на отправленное уведомление ничего не произойдет;
Запустить автоматический диалог после ответа клиента — выбрать чат-бота из созданных во Fromni и запустить его. Важно отметить, что при выборе этого варианта первым будет отправляться сообщение, выбранное в сценарии в качестве шаблона.
По завершению настройки всех блоков нажмите Сохранить.
Вкладка Статистика
В данной вкладке будут отображаться все отправленные сообщения.
Доступны два раздела: Уведомления и Боты-ассистенты. Посмотреть отправки по каждому типу можно выбрав нужную вкладку.
Для вкладки «Уведомления» доступны фильтры по номеру получателя, тексту сообщения, статусу доставки и типу уведомления.
Для вкладки «Боты-ассистенты» доступны фильтры по номеру получателя, ID талона, параметрам — переменным в событии, статусу доставки, типу события и дате отправки.
Обратите внимание, что для одного события может быть создано несколько авторассылок, в таком случае они все будут отображаться в одной строке и при раскрытии можно посмотреть подробную информацию:
статус каждой рассылки;
в случае успешного запуска события «Подтверждения записи» будет отображаться ответ от Archimed;
список всех, переданных значений переменных.
Статус filtered_out означает, что кампании не запустилась, так как не подошла под условия фильтрации.