В личном кабинете перейдите во вкладку Профиль -> Биллинг и проверьте:
подключен ли тариф;
проверьте по Истории операций, что не было неудачного снятия с баланса. В противном случае пополните баланс (подробная инструкция здесь);
не израсходован лимит подписчиков, иначе пополните баланс или смените тариф.
2. Активное подключение к каналу коммуникации, через который отправляете сообщения.
В личном кабинете перейдите во вкладку Каналы Коммуникации.
если у канала WhatsApp возле кнопки Настроить стоит красный восклицательный знак, значит подключение не активно и его необходимо Восстановить. Подробнее здесь.
у каналов Telegram, Viber - чат-боты необходимо проверить токен подключения;
для канала SMS проверьте, что в агрегаторе imobis достаточный баланс и подключено верное имя отправителя.
3. Запустите тестовую отправку на свой номер телефона
в личном кабинете перейдите во вкладку Рассылки -> Ручная Рассылка и введите название, например тестовая отправка;
1 шаг — выберите пропустить сценарий;
2 шаг — выберите шаблон для канала, в котором хотите проверить отправку (или создайте новый);
3 шаг — выберите канал, в котором хотите проверить отправку;
4 шаг — выберите Добавить вручную и введите в текстовом редакторе свой номер телефона (уберите галочку с поля «Первая строка содержит названия колонок»);
5 шаг — выберите название колонки Номер телефона и нажмите Запустить.
После чего вы попадете во вкладку Статистику, где можно будет увидеть статус отправленного сообщения.