В данной вкладке можно добавить все необходимые каналы, по которым каскадом будет отправляться сообщение.
Из выпадающего списка выберите нужные каналы.
Для начала рекомендуем WhatsApp и SMS. В данных каналах можно отправлять сообщения по номеру телефона.
Если в выбранном канале нет подключений, будет написано «Нет подключений. Подключить». После нажатия на «Подключить» откроется модальное окно, где можно подключить необходимый канал.
Подробнее про подключение канала WhatsApp в Imobis читайте в статье. Инструкции по подключению остальных каналов в Imobis. Обратите внимание, что есть каналы, в которых пользователю предварительно необходимо подписаться на канал или группу. Подробнее об этом читайте здесь.
После подключения нужного канала, он автоматически появится в списке и его можно будет добавить.
При помощи стрелочек можно изменять порядок каналов, а при помощи красной кнопки урны удалить канал.
В поле «Ожидать доставку сообщения» ставим ограничение по времени.
Если в течение этого времени сообщение не будет доставлено пользователю в текущем канале, оно отправиться через следующий канал каскада. Рекомендуем меньше 10 минут не ставить.
После определения каскада каналов ОБЯЗАТЕЛЬНО нажмите «Сохранить».
Каскад — это такой формат отправки сообщений, в котором:
если сообщение не дойдет до получателя в первом канале, оно будет отправлено во втором;
если не дойдет во втором, то отправится в следующем и т. д.
Вкладка Уведомления
В данной вкладке располагаются все доступные типы оповещений в МИС Renovatio.
Данная вкладка нужна если вы хотите в разных каналах отправлять разный текст. Например, для SMS сделать один текст, а для WhatsApp другой.
Справа от каждого уведомления идет список каналов, в котором данное уведомление будет отправляться каскадно, то есть пока не получит статус доставлено.
Важно! Если в каком-то уведомлении у вас нет иконок каналов, значит для него во всех каналах выбрано «ничего не отправлять».
Другие уведомления — это все остальные типы уведомлений из МИС Renovatio, кроме тех, которые представлены отдельно в данной вкладке, а также сообщения, которые отправляются вручную.
Для того чтобы настроить разный текст для разных каналов, нажмите на нужный тип уведомления.
Откроется окно с настройками данного оповещения, в котором будет отображаться 2 блока с настройками.
На данный момент для настройки доступно только оповещение типа «Уведомление о записи на визит». В скором времени такая возможность появится и для других типов уведомлений.
Блок № 1: Выберите, что нужно сделать с уведомлением от Renovatio.
Для каждого канала можно выбрать, что будет происходить в момент отправки сообщения по этому каналу.
Существует 4 варианта:
Отправить текст из Renovatio — данный вариант стоит по умолчанию, он означает, что отправится ровно тот текст, который вы задали в Renovatio без изменений (инструкция по созданию шаблонов в МИС Renovatio);
Отправить другой текст — выбрав данный вариант, вам необходимо будет ввести текст, который вы хотите отправлять;
Отправить другой шаблон — можно выбрать ранее созданный шаблон во Fromni;
Ничего не отправлять — в данном канале для данного уведомления ничего не будет отправлено.
Для других уведомлений возможны только варианты:
Отправить текст из Renovatio;
Ничего не отправлять.
Если выбрали Отправить другой текст, то появится текстовый редактор, где можно будет ввести своё сообщение.
Блок № 2: Выберите, что делать, если пользователь ответит/отреагирует на сообщение. В данном блоке есть 2 варианта:
Ничего не делать — после ответа клиента на отправленное уведомление ничего не произойдет;
Запустить автоматический диалог после ответа клиента — выбрать чат-бота из созданных во Fromni и запустить его. Важно отметить, что при выборе этого варианта первым будет отправляться сообщение, выбранное в сценарии в качестве шаблона.
По завершению настройки всех блоков нажмите Сохранить.
Вкладка Статистика
В данной вкладке будут отображаться все отправленные сообщения.
Доступны два раздела: Уведомления и События. Посмотреть отправки по каждому типу можно выбрав нужную вкладку.
Для вкладки «Уведомления» доступны фильтры по номеру получателя, тексту сообщения, статусу доставки и типу уведомления.
Для вкладки «Боты-ассистенты» доступны фильтры по номеру получателя, ID визита, параметрам — переменным в событии, статусу доставки, типу события и дате отправки.
При раскрытии строки можно посмотреть подробную информацию:
статус каждой рассылки;
в случае успешного запуска события «Подтверждения записи» будет отображаться ответ от Renovatio;
список всех, переданных значений переменных (на данный момент этот функционал не доступен).