Imobis. Чат-боты — это омниканальная система для интерактивного общения с клиентами

Хотите отправлять уведомления и получать ответы от клиентов?
Если вы сказали — «Да», дочитайте эту статью до конца. В ней мы расскажем о платформе Imobis. Чат-боты, которая помогает выстраивать многоканальные диалоги и нативно продвигать бизнес для целевой аудитории.
Кому подойдёт данное решение?
  1. Если стоит цель не только отправлять уведомления, но и получать ответные сообщения от клиентов;
  2. Если хотите общаться с аудиторией в популярных мессенджерах и соц. сетях;
  3. Если появилось желание автоматизировать рутинные процессы с помощью чат-ботов;
  4. Если частью коммуникационной стратегии является привлечение новых клиентов через автоворонки в мессенджерах;
  5. Если занимаетесь мессенджер-маркетингом и ищите платформу с CRM, наличием статистики по текущим и проведенным кампаниям и встроенным мессенджером внутри системы, в котором отображаются все активные диалоги с клиентами.
конструктор
Hello world!
А теперь поговорим подробнее о функционале платформы, который позволяет закрыть все перечисленные выше потребности.
Сервис совмещает в себе 2 важных компонента:
  1. Большой выбор подключения каналов коммуникации с клиентами (мессенджеры, соц. сети, sms и т. д.);
  2. Визуальный конструктор по созданию чат-ботов для разных сфер бизнеса.
Более 10 каналов коммуникации с клиентами
В Imobis. Чат-боты можно подключить разные каналы связи с аудиторией. Мы имеем в виду:
  1. Популярные мессенджеры, такие как:
  • WhatsApp
  • WABA
  • Telegram
  • Viber
2. Соц.сети, в которых можно запускать рассылку по целевой аудитории:
  • Vkontakte
  • Одноклассники
  • Instagram*
3. SMS-уведомления от зарегистрированного имени компании. Процент доставляемости всех сообщений высок и достигает 98%. Это во многом зависит от того, что Imobis напрямую сотрудничает с сотовыми операторами по всему миру.
4. Web Chat – уникальное решение для бизнеса, которое позволяет общаться с клиентами онлайн прямо внутри платформы Fromni, разработанной командой Imobis.
Шаблоны сообщений
Все рассылки в мессенджерах начинаются с первого шаблонного сообщения. Платформа предлагает большой выбор зарегистрированных шаблонов с разными переменными, которые можно адаптировать под задачи вашего бизнеса или написать свой шаблон.
Если на этом этапе возникнут трудности, личный менеджер Imobis поможет создать эффективный шаблон и проконтролирует его регистрацию.
Подробная статистика прямо внутри приложения
После того, как вы выбрали каналы коммуникации и запустили рассылку, очень важно проанализировать эффективность. Платформа позволяет выгрузить общую и частную статистику по проведенным кампаниям.
В общей статистике можно увидеть такие данные, как:
  • Количество диалогов;
  • Количество уникальных пользователей;
  • Количество исходящих и входящих сообщений.
В статистике по кампаниям анализируются данные:
  • Процент успешно доставленных сообщений;
  • Процент доли канала, например WhatsApp 47%, Telegram 53%;
  • Процент получателей, ответивших хотя бы один раз. Этот показатель очень важен при планировании следующей рассылки. Если процент не достиг ожидаемого, важно это учесть при разработке следующей рассылке.
Визуальный конструктор чат-ботов Fromni, созданный командой Imobis
В каждом мессенджере можно запустить чат-бота, созданного на платформе Imobis.
Виртуальные помощники просто созданы для оперативного общения с клиентами.
Это удобно и аудитории, и компаниям, так как часто ваши потенциальные клиенты хотят получить ответ на свой вопрос мгновенно, но менеджеры не всегда могут обработать заявку в ту же минуту. Поэтому рекомендуем всерьёз задуматься о создании чат-ботов, которые автоматизируют общение, делают его лаконичным и эффективным.
В конструкторе Fromni by Imobis можно собрать чат-ботов 2-х видов:
  • Кнопочные. Отличный вариант, чтобы оперативно получить важную информацию от клиентов, сэкономив их время;
  • Текстовые. Такие чат-боты создают у клиентов ощущение «живого» общения. Виртуальные помощники реагируют на ключевые слова и отвечают в соответствии с ними.

Пример кнопочного чат-бота для Telegram, собранного в конструкторе Fromni by Imobis

Платформой пользуются клиенты из разных сфер бизнеса. Сейчас перечислим основные задачи, которые решают чат-боты, созданные в конструкторе Fromni:
  1. Получение обратной связи, отзывов или оценок на картах;
  2. Автоматизирование общения с клиентами с помощью чат-ботов, которые отвечают на часто задаваемые вопросы аудитории;
  3. Напоминание о предстоящем визите и подтверждение записи;
  4. Проведение более глубокого анализа обратной связи на основе NPS-опросов;
  5. Обработка входящих заявок и лидогенерация в мессенджерах;
  6. Интерактив с клиентами, целью которого является развитие интереса и лояльности к компании.
Какой чат-бот подойдёт вашему бизнесу?
Если на этот вопрос вы пока не находите ответа, не беспокойтесь. Мы поможем разработать уникальный сценарий под ваши задачи и соберем такого виртуального помощника, который достигнет всех целей, поставленных перед ним.
А для тех компаний, которые пользуются YCLIENTS есть готовые чат-боты во Fromni.
Осталось их только адаптировать под особенности вашей компании и запустить в нужном мессенджере.
Эти Боты-ассистенты напоминают о предстоящем визите, собирают положительные отзывы и оценки на картах, а ещё отвечают на самые популярные вопросы от клиентов.
Чтобы запустить виртуальных помощников, зарегистрируйтесь в системе Imobis. Чат-боты. Кстати, у всех новых пользователей платформы есть возможность протестировать сервис, отправив сообщение первым 100 подписчикам абсолютно бесплатно. Проще говоря, вы можете общаться со 100 клиентами бесплатно.
Визуальный конструктор
Без ограничений по каналам коммуникации. WhatsApp, Telegram, Вконтакте, Viber +3
Без ограничений по количеству сообщений в рамках диалога
Готовые сценарии диалогов
Персонализированные диалоги и отложенная отправка
CRM с возможностью сегментации
Конструктор мини-лендингов
Детальная статистика
Омниканальный чат-центр
Интеграция по API
Тарифы
Бесплатный
до 100 подписчиков
Бесплатно 5 дней
далее 690 руб./месяц*
до 1 000
2 090,00 Р
4 190,00 Р
6 290,00 Р
10 490,00 Р
Pro
Все возможности пробного периода Fromni
Цена зависит от лимита подписчиков
Ежемесячный платеж*
Лимит подписчиков
в течение месяца
*При оплате за 6 месяцев
до 500
1 390,00 Р
17 490,00 Р
31 490,00 Р
до 3 000
до 5 000
до 10 000
до 20 000
до 50 000
*При оплате за 6 месяцев
*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена